Margaret24.ru

Деньги в период кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Понятие муниципальной функции

Муниципальные услуги и муниципальные функции

Муниципальные услуги – такие услуги, которые предоставляются в месте проживания человека и за обеспечение которых ОМСУ несут ту или иную меру ответственности.

Это весь комплекс ЖКУ, транспортных (в пределах территории МО), бытовых, торговых, образовательных, медицинских, культурных, досуговых услуг, обеспечение общественного порядка, благоустройства территории.

Муниципальные услуги являются полномочием исполнительных ОМСУ или их структурных подразделений. И связаны с обращением физических лиц и организаций.

Понятие «муниципальные» не означает форму собственности организации, оказывающей услугу, а местный характер услуги определяется местом проживания (на территории МО предоставляются услуги разных форм).

Понятие «муниципальные» не означает, что услуги должны оказывать сами ОМСУ. Но они отвечают ха то, чтобы население могло их получать.

Потребители муниципальных услуг – население и организации.

Свойства муниципальных услуг:

® Бесперебойное оказание услуг;

® Максимально приближены к месту проживания;

® Увеличение числа потребителей не уменьшает их полезность для каждого;

® Невозможность ограничения доступа потребителей к некоторым услугам;

® Отпускаются в кредит (может быть задолженность);

® Местный монополизм некоторых муниципальных услуг (водоснабжение, электроснабжение).

Деятельность органов управления МХ (ОМСУ и других органов) подлежит правовой регламентации.

Муниципальная функция – полномочие исполнительного ОМСУ или структурного подразделения, регулирующего правоотношения и не связанных с непосредственным обращением физических лиц или организаций.

Ö Административный регламент исполнения муниципальной функции для ОМСУ – НПА, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятие решений) исполнительным ОМСУ, влекущих формирование правоотношений, не связанных с непосредственным обращением граждан или организаций;

Ö Административный регламент предоставления муниципальных услуг для населения и организаций — НПА, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятие решений) исполнительным ОМСУ, в связи с непосредственным обращением граждан или организаций в целях реализации их прав, интересов;

Ö Административный регламент муниципальных органов (регламент местной Администрации, департаментов, управлений, комитетов; регламенты отделов, входящих в состав департаментов, управлений, комитетов – это НПА, определяющий порядок исполнения органом своих функций).

Ö Положение – НПА, в котором определяется статус органа и его место в системе ОМСУ, внутренняя структура, компетенция, ответственность («О местной Администрации», «О департаменте», «Об отделе»);

Ö Должностной регламент (должностная инструкция) руководителей и сотрудников – НПА, определяющий порядок исполнения должностным лицом или служащим своих функций.

И муниципальные функции и муниципальные услуги есть полномочия исполнительного органа;

И муниципальные функции и муниципальные услуги касаются правоотношений (возникновение, изменение, прекращение) или возникновение документа;

Муниципальные услуги – частный вид муниципальных функций (только муниципальные услуги предоставляются только по обращению граждан, а муниципальные функции исполняются в режиме текущей деятельности без обращения граждан).

Муниципальные функции исполняются (в рамках деятельности органов местной власти) без обращения граждан;

Муниципальные услуги предоставляются по обращению граждан.

Классификация муниципальных функций:

Политическиевыработка перспективных направлений; взаимодействие с органами государственной власти, политическими партиями, общественными объединениями
РегулятивныеИздание ФЗ, Законов субъектов РФ, обязательных для исполнения ОМСУ, должностных лиц, юридических лиц, гражданами
правоприменительнаяИздание индивидуальных НПА (приказы)
Контрольно-надзорнаяКонтрольно-надзорные действия при проведении экспертиз, аттестации, регистрации доходов

Муниципальные услуги – услуги в области здравоохранения, образования, культуры, ЖКХ.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 9498 — | 7525 — или читать все.

Функции муниципального образования

Общая характеристика функций муниципального образования

Муниципальное образование как самая малая форма административно-территориального деления, допускающая образование органов управления, является важнейшим звеном демократического устройства. Так, муниципальное образование реализует следующие функции:

  • создает условия для реализации населением своего права на решения вопросов жизнедеятельности местного сообщества;
  • выступает институтом, благодаря которому органы публичной власти муниципального уровня способны реализовать свои полномочия по управлению муниципальным имуществом;
  • формирует среду для эффективного обеспечения прав личности на местном уровне, наиболее полного удовлетворения потребностей местного сообщества;
  • является инструментом для организации местным сообществом охраны общественного порядка, разумного природопользования и прочего.

Муниципальное образование фактически выступает системой, которая обеспечивает собственное социально-экономическое развитие. Муниципальное образование аккумулирует ресурсы для публичного управления местным сообществом, определяет и формирует структуру органов власти и управления местным сообществом, выступает средой для создания и функционирования институтов гражданского общества, тем самым муниципальное образование обеспечивает реализацию демократических прав граждан на определение условий собственной жизни.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Роль органов местного самоуправления в реализации функций муниципального образования

Муниципальное образование формируется как административно-территориальный инструмент решения вопросов жизнедеятельности местного сообщества. Непосредственной реализации роль муниципального образования в публичном управлении на местном уровне утверждается система органов муниципальной власти.

Названные органы управления фактически от имени населения решают задачи местного самоуправления.

Муниципальное образование призвано решать целый ряд задач, которые можно условно разделить на три уровня:

  • Первый уровень задач муниципального образования представлен задачами, направленными на стабилизацию параметров управления, поддержание их на определенном уровне и осуществление контроля состояния объектов муниципального управления;
  • Второй уровень задач составляют задачи управления различными сферами жизнедеятельности территории муниципального образования, призванные обеспечивать население муниципального образования необходимыми услугами;
  • Третий уровень задач муниципального образования представлен задачами, направленными на оптимизацию функционирования всего механизма муниципального образования с заданными критериями качества и предоставление информации по функционированию органов муниципального управления органам государственного управления и гражданам муниципального образования.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Основные задачи, призванные способствовать осуществлению функций муниципального образования, включают:

  • во-первых, действия, направленные на удовлетворение потребностей граждан муниципального образования в различных услугах, например, услугах коммунального хозяйства, культурных услугах, транспортных услугах и прочих;
  • во-вторых, освоение потенциала муниципального образования с социально-экономической точки зрения;
  • в-третьих, обеспечение оптимальности сочетания локальных и федеральных интересов;
  • в-четвертых, обеспечение справедливого распределения социальных благ, гарантированных со стороны государства;
  • в-пятых, осуществление поддержки систем, призванных обеспечивать жизнедеятельность муниципального образования, например, систем водоснабжения и канализации, систем пожарной безопасности и общественной безопасности и так далее;
  • в-шестых, формирование условий, создающих возможность для осуществления производства необходимых товаров и услуг, превосходящих качеством минимально требуемые стандарты.
Читать еще:  Ресурсы государственных и муниципальных предприятий

Контрольная функция муниципального образования

Органы муниципального управления формируются населением муниципального образования. На эти органы налагается обязанность осуществления действий от имени населения муниципального образования и в интересах этого населения. Как следствие, население обладает правом осуществления контрольной деятельности над функционированием органов муниципального управления. На практике реализация контрольной функции со стороны населения муниципального образования осуществляется посредством таких инструментов как заявления, письма, жалобы. По результатам использования таких инструментов специально предназначенные для этой цели органы надзорного характера осуществляют проверку деятельности органов муниципального управления.

Контрольная функция муниципального образования представляет собой совокупность методов, направленных на обеспечение законности деятельности должностных лиц и органов муниципального управления.

Контрольная функция муниципального образования реализуется на двух уровнях:

  • во-первых, на государственном уровне, подразумевающем осуществление контрольных полномочий органами федерального и регионального управления за законностью деятельности органов муниципального управления. Такой контроль можно обозначить как внешний контроль муниципального образования;
  • во-вторых, на муниципальном уровне, подразумевающем осуществление контрольных функций одними должностными лицами и органами муниципального управления в отношении других должностных лиц и органов муниципального управления. Такой контроль можно обозначить как внутренний.

Контрольная функция муниципального образования призвана обеспечить функционирование органов муниципального управления и их должностных лиц в пределах правовых норм, но без вмешательства в это функционирование.

Контрольная функция муниципального образования может осуществляться в различных направлениях, например, экологическом, правовом, бюджетном, надзорном и так далее.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

ПОНЯТИЕ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ», «УСЛУГА» И «ПУБЛИЧНАЯ УСЛУГА»

В деятельности органов государственной власти и местного самоуправления предоставление различных услуг гражданам и организациям занимает значительное место – тем большее, чем ближе к населению находится уровень и конкретные органы власти или их учреждения и предприятия. Это вытекает уже из самого понимания публичной власти, избираемой и нанимаемой многонациональным народом Российской Федерации.

Количество функций государства, его властных и управленческих органов чрезвычайно велик, но в контексте настоящего изложения важно соотнести само понятие публичной, т.е. государственной либо муниципальной, функции с понятием публичной же услуги.

При выработке методологии и методики разработки административных регламентов в Российской Федерации с самого начала сложилось противопоставление понятий «государственная функция» и «государственная услуга» (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»).

Функция органа власти вообще, государственного или муниципального, – это определенный постоянный (регулярный) вид, направление деятельности данного органа, в условиях правового государства, как правило, закрепленный за ним законодательно и характеризующийся определенным конечным результатом. Каждая из них, в свою очередь, может включать функции нижестоящего порядка, исполняемые крупнейшими, а далее все более мелкими подразделениями вплоть до отдельных государственных или муниципальных служащих. При этом каждое подразделение или сотрудник, кроме нескольких основных функций, целиком закрепленных за ним, может принимать участие в осуществлении и иных функций совместно с другими подразделениями и сотрудниками не только того же самого уровня управления, но и выше(ниже)стоящего. Все это создает сложную ткань функционально-управленческих отношений, в которой регулярно возникают как дублирование исполнения определенных функций или их компонентов, так и функциональные «пробелы» — выпадение необходимых функций и их элементов из управленческой деятельности, что приводит к снижению ее эффективности.

Публичная услуга – это лишь один из видов функций органов власти либо уполномоченных ими учреждений, предприятий, организаций. Это деятельность какого-либо лица или организации в ответ на обращение к ним гражданина либо юридического лица, имеющая целью и результатом удовлетворение определенного круга потребностей или нужд, обусловленных их законными правами, интересами и возлагаемыми на них властью обязанностями. В этом смысле говорят об адресном характере услуг в отличие от таких функций, которые услугами не являются.

Огромное число как государственных, так и муниципальных функций исполняются без какого бы то ни было обращения граждан и юридических лиц в органы исполнительной власти и их учреждения (то есть имеют безадресный характер). Они направлены не на удовлетворение конкретных, непосредственных потребностей, запросов физических и юридических лиц, а на долговременные интересы граждан, организаций и общества в целом, которые составляют существенные условия общественной и личной жизни. Это может быть, например, деятельность по созданию материальной, финансовой, организационной, информационной, кадровой инфраструктур, необходимых для оказания определенных видов услуг, но сама по себе услугой не являющаяся, скажем: строительство дорог, автозаправок и сервисов, производство транспортных средств, проведение логистических и иных научно-практических исследований, инженерно-конструкторских разработок или строительство школ, подготовка учителей для них, разработка учебных программ, развитие педагогической науки и т.п.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

Государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации – деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.

Читать еще:  Местный бюджет муниципального образования это

По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные;

Материальная услуга – услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг.

Материальная услуга обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления. В частности к материальным услугам могут быть отнесены бытовые услуги, связанные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и т.д.;

Социально-культурная услуга – услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание жизнедеятельности потребителя.

Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и т.д.».

Такое понятие услуги достаточно содержательно, однако имеет слишком широкий характер для целей стандартизации и регламентации публичных, то есть государственных либо муниципальных, услуг в отличие от частных. Уточнение этого понятия проведено в апреле 2007 г. внесенными в Бюджетный кодекс РФ изменениями, часть которых касаются управления муниципальными финансами.

Таким образом, неотъемлемым признаком публичных, т.е. государственных либо муниципальных, услуг является наличие задания исполнителю со стороны соответствующего органа исполнительной (исполнительно-распорядительной) власти на их предоставление (оказание) гражданам и организациям.

Причем такими исполнителями могут быть не только государственные (муниципальные) учреждения, которые оказывают большинство услуг населению безвозмездно, хотя часть из них по решению властных органов может предоставляться и за определенную, не обязательно полную, плату. Иными юридическими лицами, оказывающими такого рода услуги, могут быть: некоммерческие, коммерческие организации, государственные и муниципальные предприятия,

Публичные услуги оказываются, как правило (хотя и не всегда, тем более в условиях перехода к предоставлению все большего числа массовых социальных услуг на рыночной конкурентной основе), с использованием бюджетных средств, но обязательно с властным контролем за результатами, а в необходимых случаях и за процессом, оказания услуги. Причем, если эти услуги платные, то они предоставляются по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном соответствующими органами власти.

Контроль со стороны органов власти за результатами и процессом оказания публичной услуги предполагает наличие показателей, по которым оценивается их соответствие или несоответствие нормативно установленным требованиям. Совокупность такого рода требований составляет стандарт предоставления публичной услуги, который может быть оформлен как самостоятельный документ либо быть составной частью другого нормативного правового акта, получившего название административный регламент оказания публичной услуги. Именно стандарт оказания публичной услуги является основой как соответствующего административного регламента, так и государственного или муниципального задания исполнителю услуги.

В соответствии со статьей 69.2. Бюджетного кодекса РФ государственное (муниципальное) задание должно содержать:

1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного (муниципального) задания;

2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг;

4) порядок оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам;

5) предельные цены (тарифы) на оплату государственных (муниципальных) услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

6) порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

7) требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Понятие муниципальной функции

рПОСФЙЕ «НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ» УТБЧОЙФЕМШОП ОПЧПЕ ДМС ОБЫЕЗП ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ. рПОСФЙЕ, ЧЙДЩ, УПДЕТЦБОЙЕ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ ОБРТСНХА УЧСЪБООЩ У РПОЙНБОЙЕН Й ЪБЛПОПДБФЕМШОЩН ХУФБОПЧМЕОЙЕН НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС Й УЙУФЕНЩ ЕЗП ПТЗБОПЧ.

ч ЗПДЩ УХЭЕУФЧПЧБОЙС ууут П НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЕ ОЕ ЗПЧПТЙМЙ. оП ОБ ХТПЧОЕ НЕУФОПЗП ХРТБЧМЕОЙС Ч ФП ЧТЕНС ТБВПФБМЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ УМХЦБЭЙЕ, ЧЩРПМОСЧЫЙЕ УРЕГЙЖЙЮЕУЛЙЕ ЖХОЛГЙЙ, ОП ОЕ ЙНЕЧЫЙЕ УРЕГЙБМШОПЗП ОБЙНЕОПЧБОЙС, ФП ЕУФШ ЬФП ВЩМЙ «ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ УМХЦБЭЙЕ НЕУФОЩИ ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ».

у РТЙОСФЙЕН Ч 1990-И ЗПДБИ ОПЧЩИ ЪБЛПОПЧ, ХУФБОБЧМЙЧБАЭЙИ УЙУФЕНХ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС, ЧУФБЕФ ЧПРТПУ Й П УМХЦБЭЙИ, ТБВПФБАЭЙИ Ч ПТЗБОБИ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС, ПВ ЙИ РТБЧПЧПН УФБФХУЕ Й ПУПВЕООПУФСИ ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС Й РТПИПЦДЕОЙС УМХЦВЩ. рТЙОЙНБЕНЩЕ ПТЗБОБНЙ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС, ОПТНБФЙЧОП-РТБЧПЧЩЕ БЛФЩ ЖЙЛУЙТХАФ Й РТБЧПЧПК УФБФХУ НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ.

дП РЕТЕИПДБ Л ПТЗБОЙЪБГЙЙ НЕУФОПК ЧМБУФЙ ОБ ОБЮБМБИ УБНПХРТБЧМЕОЙС Й УФБОПЧМЕОЙС НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС Ч ЛБЮЕУФЧЕ УБНПУФПСФЕМШОПК ЖПТНЩ ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ЧМБУФЙ ОБТПДБ РПОСФЙЕ «НХОЙГЙРБМШОБС УМХЦВБ» Ч ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧЕ ОЕ ЙУРПМШЪПЧБМПУШ, ЙВП Ч ОЕН ОЕ ВЩМП ОЕПВИПДЙНПУФЙ: УМХЦБЭЙЕ НЕУФОЩИ ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ — НЕУФОЩИ уПЧЕФПЧ Й ЙУРПМОЙФЕМШОЩИ ЛПНЙФЕФПЧ — СЧМСМЙУШ ЗПУХДБТУФЧЕООЩНЙ УМХЦБЭЙНЙ.

ъБЛПО тужут «п НЕУФОПН УБНПХРТБЧМЕОЙЙ Ч тужут» ФБЛЦЕ ОЕ ЙУРПМШЪПЧБМ РПОСФЙЕ «НХОЙГЙРБМШОБС УМХЦВБ». уМХЦВБ Ч ПТЗБОБИ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС ФТБЛФПЧБМБУШ РЕТЧПОБЮБМШОП ЛБЛ ЮБУФШ ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВЩ. зПУХДБТУФЧЕООЩК УМХЦБЭЙК Й НХОЙГЙРБМШОЩК УМХЦБЭЙК ТБУУНБФТЙЧБМЙУШ ЛБЛ ТБЧОПЪОБЮОЩЕ РПОСФЙС. уПЗМБУОП ФБЛПНХ ЧЪЗМСДХ НХОЙГЙРБМШОЩК УМХЦБЭЙК — ЬФП ЗПУХДБТУФЧЕООЩК УМХЦБЭЙК, ТБВПФБАЭЙК Ч ПТЗБОЕ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС.

лПОУФЙФХГЙС тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, РТЙОСФБС Ч 1993 ЗПДХ, ХУФБОПЧЙМБ, ЮФП ПТЗБОЩ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС ОЕ ЧИПДСФ Ч УЙУФЕНХ ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ.

нХОЙГЙРБМШОБС УМХЦВБ СЧМСЕФУС УМПЦОЩН УПГЙБМШОП-РТБЧПЧЩН ЙОУФЙФХФПН. ьФПФ ЙОУФЙФХФ РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК УЙУФЕНХ РТБЧПЧЩИ ОПТН, ТЕЗМБНЕОФЙТХАЭЙИ РТБЧБ Й ПВСЪБООПУФЙ, ПЗТБОЙЮЕОЙС, ЪБРТЕФЩ, УФЙНХМЙТПЧБОЙЕ, ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ УМХЦБЭЙИ, РПТСДПЛ ЧПЪОЙЛОПЧЕОЙС Й РТЕЛТБЭЕОЙС УМХЦЕВОЩИ ПФОПЫЕОЙК. ч ОТБЧУФЧЕООПН БУРЕЛФЕ — ТБУУНБФТЙЧБЕФ ЬФЙЮЕУЛЙЕ ПУОПЧЩ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ. еУМЙ ЗПЧПТЙФШ ПВ ПФМЙЮЙЙ ЪБДБЮ НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ ПФ ЪБДБЮ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ, ФП ПОП ЪБЛМАЮБЕФУС МЙЫШ Ч ХТПЧОЕ (ЖЕДЕТБМШОЩК, ТЕЗЙПОБМШОЩК, НЕУФОПЕ УБНПХРТБЧМЕОЙЕ), ФП ЕУФШ ЛБЮЕУФЧЕООПЗП ПФМЙЮЙС ОЕ УХЭЕУФЧХЕФ: ЧУЕ ОБРТБЧМЕОП ОБ ХМХЮЫЕОЙЕ ВМБЗПУПУФПСОЙС ПВЭЕУФЧБ, ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ ПВЭЕУФЧЕООЩИ ЙОФЕТЕУПЧ.

нХОЙГЙРБМШОБС УМХЦВБ СЧМСЕФУС НЕИБОЙЪНПН ТЕБМЙЪБГЙЙ ЖХОЛГЙК Й ЪБДБЮ ПТЗБОПЧ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС. дМС ЙИ ПУХЭЕУФЧМЕОЙС Ч НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЕ ЙУРПМШЪХАФУС ДПУФЙЦЕОЙС ТБЪМЙЮОЩИ ОБХЛ — УПГЙПМПЗЙЙ ХРТБЧМЕОЙС, БДНЙОЙУФТБФЙЧОПЗП РТБЧБ, РПМЙФПМПЗЙЙ, РУЙИПМПЗЙЙ ХРТБЧМЕОЙС, ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙИ Й ДТХЗЙИ ОБХЛ. оБ ЬФПК ПУОПЧЕ УЛМБДЩЧБЕФУС ПВЭБС ФЕПТЙС НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ, ТБЪТБВБФЩЧБАЭБС РХФЙ ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ЬФПК УМХЦВЩ ЛБЛ ХРТБЧМЕОЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ.

Читать еще:  Органы государственного муниципального финансового контроля

уХЭЕУФЧХАФ ПВЭЙЕ ЮЕТФЩ, ИБТБЛФЕТОЩЕ ДМС НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ МАВПК ТБЪЧЙФПК УФТБОЩ:

— НХОЙГЙРБМШОБС УМХЦВБ Ч ЪОБЮЙФЕМШОПК УФЕРЕОЙ ЙОФЕЗТЙТПЧБОБ Ч ЗПУХДБТУФЧЕООЩК НЕИБОЙЪН, ЧЩРПМОСЕФ НОПЗЙЕ ЖХОЛГЙЙ, ЙНЕАЭЙЕ ПВЭЕЗПУХДБТУФЧЕООПЕ ЪОБЮЕОЙЕ;

— НХОЙГЙРБМШОБС УМХЦВБ ЖХОЛГЙПОЙТХЕФ, Ч ЛПОЕЮОПН УЮЕФЕ, РПД ЛПОФТПМЕН ГЕОФТБМШОПК ЧМБУФЙ;

— ЙУРПМОЙФЕМШУЛЙЕ ЖХОЛГЙЙ ПУХЭЕУФЧМСАФУС РТПЖЕУУЙПОБМБНЙ.

рП жъ «пВ ПУОПЧБИ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ Ч тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ», РПД НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВПК РПОЙНБЕФУС РТПЖЕУУЙПОБМШОБС ДЕСФЕМШОПУФШ, ЛПФПТБС ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ОБ РПУФПСООПК ПУОПЧЕ. оБЧЕТИ

уПДЕТЦБОЙЕ, ГЕМЙ, ЪБДБЮЙ Й ЖХОЛГЙЙ, ТБЪОППВТБЪЙЕ УФТХЛФХТ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ ПРТЕДЕМЕОЩ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН П НЕУФОПН УБНПХРТБЧМЕОЙС Ч тж. рТЙОБДМЕЦОПУФШ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ Л УЙУФЕНЕ ПТЗБОПЧ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС ПРТЕДЕМСЕФ УБНПУФПСФЕМШОПУФШ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ Ч УЙУФЕНЕ ЧМБУФЙ тж Й ТБЪМЙЮЙС НЕЦДХ ЗПУХДБТУФЧЕООПК Й НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВБНЙ.

пУОПЧОЩЕ ГЕМЙ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ:

— НХОЙГЙРБМШОБС УМХЦВБ ДПМЦОБ УФБФШ ЬЖЖЕЛФЙЧОПК УФТХЛФХТПК УПГЙБМШОПЗП ПВУМХЦЙЧБОЙС, ПФЧЕФУФЧЕООПК РЕТЕД ЗПУХДБТУФЧПН Й РПДПФЮЕФОПК ОБУЕМЕОЙА;

— НХОЙГЙРБМШОБС УМХЦВБ НПЦЕФ ХУРЕЫОП ЖХОЛГЙПОЙТПЧБФШ ОБ ОЙЦОЙИ ХТПЧОСИ ХРТБЧМЕОЙС, ОЕ ДПЦЙДБСУШ ЛПНБОД У «ЧЕТИОЙИ ЬФБЦЕК», Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У РТЙОГЙРПН ПРЕТБФЙЧОПУФЙ ХРТБЧМЕОЙС;

— НХОЙГЙРБМШОБС УМХЦВБ УРПУПВОБ ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ ТБЪТБВБФЩЧБФШ РТЙТПДОЩЕ, ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙЕ, ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ТЕУХТУЩ НХОЙГЙРБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС РПУТЕДУФЧПН УБНППТЗБОЙЪБГЙЙ НЕУФОЩИ ЛПММЕЛФЙЧПЧ Й РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП ХРТБЧМЕОЙС.

пУОПЧОЩНЙ ЪБДБЮБНЙ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ СЧМСАФУС:

— ПВЕУРЕЮЕОЙЕ ОБТСДХ У ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВПК РТБЧ Й УЧПВПД ЮЕМПЧЕЛБ Й ЗТБЦДБОЙОБ ОБ ФЕТТЙФПТЙЙ НХОЙГЙРБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС;

— ПВЕУРЕЮЕОЙЕ УБНПУФПСФЕМШОПЗП ТЕЫЕОЙС ОБУЕМЕОЙЕН ЧПРТПУПЧ НЕУФОПЗП ЪОБЮЕОЙС;

— РПДЗПФПЧЛБ, РТЙОСФЙЕ, ЙУРПМОЕОЙЕ Й ЛПОФТПМШ ТЕЫЕОЙК Ч РТЕДЕМБИ РПМОПНПЮЙК ПТЗБОПЧ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС;

— ЪБЭЙФБ РТБЧ Й ЪБЛПООЩИ ЙОФЕТЕУПЧ НХОЙГЙРБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС.

вПМЕЕ ФПЗП, У ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС ЪБДБЮ, ЬФБ УМХЦВБ РТЕДУФБЧМЕОБ

— Ч УПГЙБМШОПН БУРЕЛФЕ: ЬФП РТПЖЕУУЙПОБМШОПЕ ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕ РП РПТХЮЕОЙА ЗПУХДБТУФЧБ ПВЭЕУФЧЕООП РПМЕЪОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ МЙГБНЙ;

— Ч РПМЙФЙЮЕУЛПН: ЛБЛ ДЕСФЕМШОПУФШ РП ТЕБМЙЪБГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК РПМЙФЙЛЙ, ДПУФЙЦЕОЙЕ ГЕМЕК Й ЪБДБЮ Ч ПВЭЕУФЧЕ Й ЗПУХДБТУФЧЕ, ФП ЕУФШ ПФ ЕЕ УФБВЙМШОПУФЙ Й ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ ЪБЧЙУЙФ ХУФПКЮЙЧПУФШ ПВЭЕУФЧЕООЩИ ПФОПЫЕОЙК;

— Ч РТБЧПЧПН: АТЙДЙЮЕУЛПЕ ХУФБОПЧМЕОЙЕ УМХЦЕВОЩИ ПФОПЫЕОЙК, РТЙ ТЕБМЙЪБГЙЙ ЛПФПТЩИ Й ДПУФЙЗБЕФУС РТБЛФЙЮЕУЛПЕ ЧЩРПМОЕОЙЕ ДПМЦОПУФОЩИ ПВСЪБООПУФЕК, РПМОПНПЮЙК УМХЦБЭЙИ.

чППВЭЕ, ЕУМЙ ЗПЧПТЙФШ П ЖХОЛГЙСИ, ФП ЙУРПМОЙФЕМШОБС Й ТБУРПТСДЙФЕМШОБС ДЕСФЕМШОПУФШ ОБРТБЧМЕОБ ОБ ЧУЕ УЖЕТЩ НХОЙГЙРБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС.

рТЕЦДЕ ЧУЕЗП ЬФП ЖЙОБОУПЧБС УЖЕТБ, ФП ЕУФШ ТБЪТБВПФЛБ РТПЕЛФБ НЕУФОПЗП ВАДЦЕФБ, ПФЮЕФ ПВ ЕЗП ЙУРПМОЕОЙЙ, Б ФБЛ ЦЕ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЕ ПВЕУРЕЮЕОЙЕ НЕУФОПЗП ВАДЦЕФБ.

дБМЕЕ, ТБЪТБВПФЛБ Й ПТЗБОЙЪБГЙС УПГЙБМШОП-ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙИ РТПЗТБНН ТБЪЧЙФЙС ФЕТТЙФПТЙЙ Й ПВЕУРЕЮЕОЙЕ ЙИ ТЕБМЙЪБГЙЙ; ТБЪТБВПФЛБ ОПТНБФЙЧОП-РТБЧПЧЩИ БЛФПЧ РП ЧПРТПУБН НЕУФОПЗП ЪОБЮЕОЙС; ХРТБЧМЕОЙЕ Й ТБУРПТСЦЕОЙЕ НХОЙГЙРБМШОПК УПВУФЧЕООПУФША.

оЕ НЕОЕЕ ЧБЦОБС ЖХОЛГЙС — ЬФП ТХЛПЧПДУФЧП НХОЙГЙРБМШОЩН ЪДТБЧППИТБОЕОЙЕН, ЬЛУРМХБФБГЙС НХОЙГЙРБМШОПЗП ЦЙМЙЭОПЗП ЖПОДБ, ПВЯЕЛФПЧ ЛПННХОБМШОПЗП Й ДПТПЦОПЗП ИПЪСКУФЧБ Й ДТХЗЙНЙ НХОЙГЙРБМШОЩНЙ РТЕДРТЙСФЙСНЙ, ПТЗБОЙЪБГЙСНЙ, ХЮТЕЦДЕОЙСНЙ.

оБЛПОЕГ, ЧБЦОЕКЫБС ЖХОЛГЙС: ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕ РПМОПНПЮЙК ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ, РЕТЕДБООЩЕ ЖЕДЕТБМШОЩНЙ ЪБЛПОБНЙ ЙМЙ ЪБЛПОБНЙ УХВЯЕЛФБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ У ПДОПЧТЕНЕООПК РЕТЕДБЮЕК ОЕПВИПДЙНЩИ НБФЕТЙБМШОЩИ Й ЖЙОБОУПЧЩИ УТЕДУФЧ.

йФБЛ, РПД ЖХОЛГЙСНЙ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ УМЕДХЕФ РПОЙНБФШ ПУОПЧОЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС РТБЛФЙЮЕУЛПК ТЕБМЙЪБГЙЙ РТБЧПЧЩИ ОПТН ЙОУФЙФХФБ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ, УРПУПВУФЧХАЭЙЕ ДПУФЙЦЕОЙА УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ ГЕМЕК РТБЧПЧПЗП ТЕЗХМЙТПЧБОЙС УМХЦЕВОЩИ ПФОПЫЕОЙК Й ЧЩРПМОЕОЙА НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВПК УЧПЕК УПГЙБМШОПК ТПМЙ Й ЗПУХДБТУФЧЕООП-РТБЧПЧПЗП ОБЪОБЮЕОЙС.

лБЦДЩК РПДЙОУФЙФХФ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ, ЧЩРПМОСЕФ ОБТСДХ У ПВЭЙНЙ ФБЛЦЕ УРЕГЙЖЙЮЕУЛЙЕ ЖХОЛГЙЙ. оБРТЙНЕТ, ДМС РПДЙОУФЙФХФБ БФФЕУФБГЙЙ НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ ИБТБЛФЕТОЩ ЖХОЛГЙЙ ПГЕОЛЙ, ЛПОФТПМС, ЙОЖПТНЙТПЧБОЙС Й Ф.Д. зМБЧОБС ЖХОЛГЙС РТБЧБ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ УПУФПЙФ РТЕЦДЕ ЧУЕЗП Ч ФПН, ЮФП ВЩ ПВЕУРЕЮЙФШ ДЕФБМШОПЕ, ФПЮОПЕ Й ПРТЕДЕМЕООПЕ ОПТНБФЙЧОПЕ ТЕЗХМЙТПЧБОЙЕ НХОЙГЙРБМШОП-УМХЦЕВОЩИ ПФОПЫЕОЙК. оБЧЕТИ

рТЙОГЙРЩ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ — ЬФП ПУОПЧПРПМБЗБАЭЙЕ ЙДЕЙ, ХУФБОПЧМЕОЙС, ЧЩТБЦБАЭЙЕ ПВЯЕЛФЙЧОЩЕ ЪБЛПОПНЕТОПУФЙ Й ПРТЕДЕМСАЭЙЕ ОБХЮОП ПВПУОПЧБООЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС ТЕБМЙЪБГЙЙ ЛПНРЕФЕОГЙЙ, ЪБДБЮ Й ЖХОЛГЙК ПТЗБОПЧ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС, РПМОПНПЮЙК НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ, ДЕКУФЧХАЭЙЕ Ч УЙУФЕНЕ РХВМЙЮОПК ЧМБУФЙ, Й Ч ЮБУФОПУФЙ, Ч УЙУФЕНЕ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ.

рТЙОГЙРЩ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ ДПМЦОЩ ПВЯЕЛФЙЧОП ПФТБЦБФШ УХЭОПУФШ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ, ЕЕ ОБЙВПМЕЕ ЧБЦОЩЕ ЮЕТФЩ; ПОЙ ТБУЛТЩЧБАФ ПВЭЙК ИБТБЛФЕТ ХРТБЧМЕОЮЕУЛПК, ЙУРПМОЙФЕМШОП-ТБУРПТСДЙФЕМШОПК Й ДТХЗПК БДНЙОЙУФТБФЙЧОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ, ЪБЛТЕРМСАФ ЙИ Ч ОПТНБИ, ЧИПДСЭЙИ Ч РТБЧПЧПК ЙОУФЙФХФ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ. рТЙОГЙРЩ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ ХУФБОБЧМЙЧБАФ ЧБЦОЕКЫЙЕ ЪБЛПОПНЕТОПУФЙ Ч УЙУФЕНЕ ПТЗБОЙЪБГЙЙ Й ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ. пОЙ ПВХУМБЧМЙЧБАФ ЪОБЮЙНПУФШ, ЪБЛПООПУФШ, УПГЙБМШОХА ГЕООПУФШ ПФОПЫЕОЙК, ЧПЪОЙЛБАЭЙИ Ч УЙУФЕНЕ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ. пФУХФУФЧЙЕ РТБЧПЧЩИ РТЙОГЙРПЧ НПЦЕФ РПЧМЕЮШ ЪБ УПВПК РТПЙЪЧПМ, ВАТПЛТБФЙЪН Ч ИХДЫЕН УНЩУМЕ ЬФПЗП УМПЧБ, ОЕПТЗБОЙЪПЧБООПУФШ, ВЕЪЪБЛПОЙЕ, ОЕУРТБЧЕДМЙЧПУФШ.

рТЙОГЙРЩ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ — ЬФП УХВЯЕЛФЙЧОПЕ РПОСФЙЕ. пОЙ ЖПТНЙТХАФУС ЮЕМПЧЕЛПН (ЪБЛПОПДБФЕМЕН), ЙУИПДС ЙЪ ЛПОЛТЕФОПЗП РТБЧПЧПЗП ПРЩФБ Й РТБЧПЧПК ЛХМШФХТЩ Ч УФТБОЕ Й ВБЪЙТХАФУС ОБ ПУОПЧОЩИ РПМПЦЕОЙСИ РТБЧПЧПК УЙУФЕНЩ У ХЮЕФПН ДПУФЙЗОХФПЗП ХТПЧОС ТБЪЧЙФЙС ПФТБУМЕЧПЗП ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ.

лБЦДЩК Ч ПФДЕМШОПУФЙ РТЙОГЙР НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ ПФТБЦБЕФ ОЕ ЧУЕ ПВЯЕЛФЙЧОЩЕ ЪБЛПОПНЕТОПУФЙ ДЕСФЕМШОПУФЙ НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ, Б МЙЫШ ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ОЙИ. оП ЧУЕ РТЙОГЙРЩ ЧЪБЙНПУЧСЪБОЩ: УПВМАДЕОЙЕ ПДОЙИ УРПУПВУФЧХЕФ ТЕБМЙЪБГЙЙ ДТХЗЙИ Й, ОБРТПФЙЧ, ОБТХЫЕОЙЕ ЛБЛПЗП-МЙВП ЙЪ РТЙОГЙРПЧ ПФТЙГБФЕМШОП УЛБЪЩЧБЕФУС ОБ ЧЩРПМОЕОЙЕ ПУФБМШОЩИ РТЙОГЙРПЧ.

пДОЙН ЙЪ ЧБЦОЕКЫЙИ УПВЩФЙК Ч ТБЪЧЙФЙЙ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС УФБМП РТЙОСФЙЕ жЕДЕТБМШОПЗП ЪБЛПОБ «пВ ПУОПЧБИ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ Ч тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ» ї 8-жъ ПФ 8 СОЧБТС 1998З., ЛПФПТЩК ХУФБОПЧЙМ ПВЭЙЕ РТЙОГЙРЩ ПТЗБОЙЪБГЙЙ НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЩ Й ПУОПЧЩ РТБЧПЧПЗП РПМПЦЕОЙС НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ. ч ОЕН ХЛБЪБОП, ЮФП НХОЙГЙРБМШОБС УМХЦВБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ПУОПЧБОБ ОБ УМЕДХАЭЙИ РТЙОГЙРБИ:

— ЧЕТИПЧЕОУФЧП лПОУФЙФХГЙЙ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, ЖЕДЕТБМШОЩИ ЪБЛПОПЧ Й ЪБЛПОПЧ УХВЯЕЛФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ОБД ЙОЩНЙ ОПТНБФЙЧОЩНЙ РТБЧПЧЩНЙ БЛФБНЙ, ДПМЦОПУФОЩНЙ ЙОУФТХЛГЙСНЙ РТЙ ЙУРПМОЕОЙЙ НХОЙГЙРБМШОЩНЙ УМХЦБЭЙНЙ ДПМЦОПУФОЩИ ПВСЪБООПУФЕК Й ПВЕУРЕЮЕОЙЙ РТБЧ НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ;

— РТЙПТЙФЕФ РТБЧ Й УЧПВПД ЮЕМПЧЕЛБ Й ЗТБЦДБОЙОБ, ЙИ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЗП ДЕКУФЧЙС;

— УБНПУФПСФЕМШОПУФШ ПТЗБОПЧ НЕУФОПЗП УБНПХРТБЧМЕОЙС Ч РТЕДЕМБИ ЙИ РПМОПНПЮЙК;

— РТПЖЕУУЙПОБМЙЪН Й ЛПНРЕФЕОФОПУФШ НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ;

— ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ ЪБ ОЕЙУРПМОЕОЙЕ ЙМЙ ОЕОБДМЕЦБЭЕЕ ЙУРПМОЕОЙЕ УЧПЙИ ДПМЦОПУФОЩИ ПВСЪБООПУФЕК;

— ТБЧОЩК ДПУФХР ЗТБЦДБО Л НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЕ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЙИ УРПУПВОПУФСНЙ Й РТПЖЕУУЙПОБМШОПК РПДЗПФПЧЛПК;

— ЕДЙОУФЧП ПУОПЧОЩИ ФТЕВПЧБОЙК, РТЕДЯСЧМСЕНЩИ Л НХОЙГЙРБМШОПК УМХЦВЕ Ч тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, Б ФБЛЦЕ ХЮЕФБ ЙУФПТЙЮЕУЛЙИ Й ЙОЩИ НЕУФОЩИ ФТБДЙГЙК;

— РТБЧПЧБС Й УПГЙБМШОБС ЪБЭЙЭЕООПУФШ НХОЙГЙРБМШОЩИ УМХЦБЭЙИ;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector