Margaret24.ru

Деньги в период кризиса
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финансы муниципальных учреждений

Финансы государственных и муниципальных учреждений

В соответствии с гражданским законодательством, государственные и муниципальные учреждения функционируют главным образом в социально-культурной сфере, к ним также относятся органы государственной власти и местного самоуправления, суды, прокуратура, органы правопорядка, учреждения обороны, национальной безопасности и др.

В социально культурной сфере действуют учреждения:

– образования (дошкольного, общего, среднего и высшего – детские сады, школы, колледжи, высшие учебные заведения и др.);

– культуры и искусства (библиотеки, музеи, учреждения клубного типа, театры, концертные залы, цирки и др.);

– здравоохранения и физической культуры (больницы, поликлиники, станции скорой и неотложной помощи, переливания крови, санитарно-эпидемиологические учреждения);

– социального обеспечения (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, учреждения по обучению инвалидов и др.);

– средств массовой информации (издательства, периодическая печать, государственные телерадиокомпании и др.).

Источники формирования и направления использования финансовых ресурсов в учреждениях разных отраслей социально-культурной сферы и органов государственной власти однотипны.

Однако они имеют специфику, обусловленную, во-первых, отраслевыми особенностями деятельности учреждений, во-вторых, организационно-правовой формой, в-третьих сочетанием применяемых методов хозяйствования (сметное финансирование и полная или частичная самоокупаемость).

Государственные и муниципальные учреждения представлены тремя типами учреждений – казенными, бюджетными и автономными.

Отличительной чертой финансового механизма казенного учрежденияявляется субсидиарная ответственность учредителя в лице соответствующего органа государственной власти либо органа местного самоуправления. Это означает, что при недостаточности бюджетных ассигнований, предоставленных казенному учреждению для исполнения его обязательств перед другими организациями, по таким обязательствам отвечает соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), в ведении которого находится казенное учреждение.

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании бюджетной сметы в соответствии с принципами сметного финансирования.

Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами только через лицевые счета, открытые ему в казначейских органах, в рамках казначейской системы исполнения бюджета.

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе.

Доходы, полеченные от такой деятельности, перечисляются в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого финансируется учреждение.

Основными элементами финансового механизма автономных и бюджетных учреждений являются:

– отказ от финансирования содержания учреждения по смете и перевод на финансирование государственных (муниципальных) услуг путем предоставления субсидии на выполнение задания учредителя;

– отмена субсидиарной ответственности учредителя по обязательствам автономных и бюджетных учреждений;

– самостоятельное распоряжение доходами от приносящей доход деятельности;

– расширение прав учреждений по распоряжению любым закрепленным за ними движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает учредитель учреждения.

Субсидия рассчитывается на основе нормативов финансовых затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и количественных параметров задания учредителя на оказание этих услуг. Нормативы финансовых затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг должны определяться исходя из реальной стоимости оказания услуг (например, подготовки одного студента в учреждениях высшего профессионального образования в разрезе групп специальностей) и рассчитываться на длительный период времени (не менее чем на три года) исходя из требований среднесрочного бюджетного планирования. Такой подход создает нормальные условия для функционирования автономных и бюджетных учреждений, повышения эффективности их деятельности и удовлетворенности потребителей государственных (муниципальных) услуг.

До недавнего времени преобладающим источником финансирования государственных и муниципальных учреждений являлись бюджетные средства. Переход к рынку преобразовал систему финансового обеспечения данных учреждений в части изменения соотношения бюджетных и внебюджетных источников, формируемых за счет средств субъектов хозяйствования и населения, в пользу последних.

Дефицит региональных и местных бюджетов, ведет к минимизации средств, выделяемых на социальные расходы. Это приводит к необходимости поиска дополнительных внебюджетных источников финансирования в основном за счет осуществления учреждениями предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

К предпринимательской деятельности учреждений относятся производство и реализация продукции, работ и услуг, предусмотренных уставом учреждения, реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества, ведение приносящих доход внереализационных операций и др.

Основными источниками финансовых ресурсов государственных и муниципальных учреждений являются:

– бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджетов бюджетной системы РФ(федерального, субъектов РФ и местных);

– доходы от оказания платных услуг населению. Оказание платных услуг должно направлено на улучшение обслуживания населения путем предоставления социально значимых услуг по профилю деятельности учреждений и не должно осуществляться вместо деятельности, финансируемой из бюджета. В противном случае все средства, получений от оказания них видов платных услуг, изымаются в бюджет;

– выручка от реализации продукции собственного производства, покупных товар и оборудования, творческой продукции учреждений культуры, сборы от продажи билетов на театрально-зрелищные мероприятия;

– выручка от реализации основных средств и сдачи имущества в аренду;

– добровольные взносы предприятий, учреждений, благотворительных фондов и отдельных граждан.

Направления использования финансовых ресурсов независимо от источника их образования (бюджетных либо внебюджетных средств) определяются в строгом соответствии с подразделениями классификации операций сектора государственного управления Бюджетной классификации РФ, устанавливающими конкретные цели расходования средств. К ним относятся расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труд; по оплате работ, услуг (связи, транспортных, коммунальных услуг), по увеличению стоимости основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы РФ и др.

Состав расходов и их соотношение различно в учреждениях разных отраслей социально-культурной сферы. Общим для всех учреждений является преобладающий уровень расходов на оплату труда с начислениями на нее. Однако ряд расходов характерен только для определенных учреждений. Например, расходы на выплату стипендий предусмотри только в бюджетных сметах и планах финансово-хозяйственной деятельности учреждений образования, расходы на медикаменты – учреждений здравоохранения, и т. д.

В настоящее время государством за счет бюджетных средств финансируется ограниченный состав расходов: в основном оплата груда, начисления на выплаты по оплате туда, стипендии, питание, медикаменты. Финансирование остальных видов расходов (часть. коммунальных услуг, на приобретение оборудования, капитальное строительство, капитальный ремонт и др.) учреждения вынуждены производить за счет внебюджетных средств.

Читать еще:  Существуют такие виды муниципальных облигаций как

Финансовые ресурсы органов государственной власти (законодательных и исполнительных) и останов местного самоуправления формируются в основном за счет бюджетных средств. При этом данным органам не разрешено заниматься предпринимательской деятельностью.

Важной составной частью финансов государственных и муниципальных учреждений являются отношения, связанные с уплатой налогов. При осуществлении бюджетной и предпринимательской деятельности эти учреждения, функционирующие в социально-культурной сфере, уплачивают все налоги, предусмотренные действующим законодательством (в частности, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог). При этом порядок исчисления и уплаты данных налогов един для коммерческих и некоммерческих организаций.

Однако, учитывая социальную значимость услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями социально-культурной сферы, налоговое законодательство предусматривает налоговые льготы либо полное освобождение от уплаты налогов целому ряду учреждений.

Правовой статус государственных учреждений предполагает некоторые особенности исчисления налоговой базы в части определения их доходов и расходов, не учитываемых при налогообложении, начисления амортизации, порядка исчисления налоговых и авансовых платежей, составления налоговой декларации.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8852 — | 8370 — или читать все.

ЛЕКЦИЯ 11. Финансы государственных (муниципальных) учреждений

Финансы государственных (муниципальных) учреждений

Государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием.

Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Автономное учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.

Источниками финансирования деятельности автономных и бюджетных учреждений выступают:

— доходы от оказания платных услуг

— добровольные поступления от физических и юридических лиц

Для автономных и бюджетных учреждений действует следующий порядок финансирования из бюджета.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями.

Государственные (муниципальные) задания для учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Государственное (муниципальное) задание должно содержать:

· показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);

· порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

· требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

· определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

· порядок оказания соответствующих услуг;

· предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.

Учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются:

1) Правительством Российской Федерации в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

Казенное учреждение — государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления.

Читать еще:  Виды государственного и муниципального кредита

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

Бюджетная смета — документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным Кодексом.

Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

3. Финансы некоммерческих организаций иных организационно- правовых форм

В зависимости от состава участников некоммерческие организации подразделяются на организации, имеющие членство (потребительские кооперативы, общественные и религиозные объединения, некоммерческие партнерства, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) и не имеющие членство (фонды , автономные некоммерческие организации )

Источники формирования финансовых ресурсов некоммерческихорганизаций различных организационно-правовых форм:

• регулярные и единовременные поступления от учредителей

• добровольные имущественные взносы и пожертвования

• выручка от реализации товаров, работ, услуг

• дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям,

другим ценным бумагам и вкладам

• доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации

• бюджетные субсидии в рамках утвержденных целевых программ

• другие, не запрещенные законом поступления

Выделяют следующие группы расходов:

• Административно-хозяйственные расходы, связанные с содержанием

• Расходы по выполнению программ и мероприятий, осуществляемых за

счет целевых поступлений и бюджетных ассигнований

• Расходы по осуществлению предпринимательской деятельности

Порядок налогообложения некоммерческих организаций аналогичен порядку, применяемому в отношении коммерческих организаций. Однако он имеет ряд особенностей, связанных с тем, что некоммерческие организации не ставят в качестве основной цели извлечение прибыли, а их предпринимательская деятельность должна служить достижению целей, ради которых создана некоммерческая организация.

АЗО — И ДИАЗОСОЕДИНЕНИЯ.

Диазосоединения – соли диазония получают по реакции производных первичных ароматических аминов с солями азотистой кислоты в присутствии минеральной кислоты приО˚С (реакция диазотирования).

ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СОЛЕЙ ДИАЗОНИЯ.

1. Реакции замещения диазогруппы (реакции, идущие с выделением азота):

хлорид фенилдиазония фенол

нитрил бензойной кислоты

2. Реакции азосочетания (без выделения азота).

Соли диазония вступают в реакции азосочетания с фенолами или с ароматическими аминами с образованием азосоединений, эта реакция рассматривается как реакция электрофильного замещения в бензольном кольце фенола или амина. Азосочетание идет, преимущественно, в пара-положение к фенольному гидроксилу или аминогруппе, в случае если пара-положение занято азосочетание идет в орто-положение.

Азосоединения – вещества окрашенные, на их основе получают красители для тканей.

Окраска вещества связана с его способностью поглощать из видимой части спектра порции энергии от 158 до 300 кДж/моль (в интервале длин волн от 800 до 400 нм) только некоторые лучи с определенными длинами волн, то есть с определенной энергией. При этом непоглощенные лучи спектра, являясь дополнительными к поглощенным, воспринимаются как видимые, и тело становится окрашенным.

Окрашенность соединения связана с наличием в его структуре определенных групп, называемых хромофорными («хромос»- цвет): -N=N-, -NO2, -N=O, система сопряженных кратных связей. Ауксохромные группы («ауксо» – углубляю): -NH2, -N(CH3)2, -OH углубляют окраску и способствуют фиксации на материале.

Для того чтобы соединение было красителем необходимо присутствие в его молекуле и хромофорных и ауксохромных групп.

Длины волнСпектральные цветаДополнительные цвета (воспринимаемые глазом)
400-435 435-480 480-490 490-500 500-560 560-580 580-595 595-605 605-730 730-760фиолетовый синий зеленовато-синий синевато-зеленый зеленый зеленовато-желтый желтый оранжевый красный пурпурныйзеленовато-желтый желтый оранжевый красный пурпурный фиолетовый синий зеленовато-синий синевато-зеленый зеленый
|следующая лекция ==>
Бытовая техника|ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ КРАШЕНИЯ

Дата добавления: 2014-01-07 ; Просмотров: 4100 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Государственное учреждение и муниципальное учреждение

Понятие государственного и муниципального учреждений, их типы, основная деятельность, финансовое обеспечение.

Понятие государственного и муниципального учреждений, их типы

Государственное учреждение – это организация некоммерческого типа, которая формируется собственником целью реализации разнообразных задач некоммерческого характера, для всеобщего блага и развития граждан. Задачи могут быть управленческими, культурными, образовательными или иными некоммерческого характера. Источниками финансирования является собственник – частично или полностью.

Муниципальные учреждения выполняют аналогичные функции и задачи, но формируются государственными муниципальными образованиями.

Сформировать такое учреждение может:

  • Юридическое лицо;
  • Физическое лицо;
  • Российская Федерация либо ее субъект;
  • Муниципальное образование.

Государственные и муниципальные организации делятся на типы:

Деятельность автономного учреждения имеет отличия от первых двух типов и свои особенности. Такое образование отвечает по обязательствам всем имуществом, которое закреплено за ним, кроме недвижимого имущества. Деятельность бюджетных и казенных организаций направлена на реализацию целей, поставленных при создании данных структур.

Основная деятельность бюджетного и казенного учреждений

Казенные и бюджетные учреждения создаются с определенной целью – она является основой их деятельности на протяжении всего периода функционирования. Полный спектр видов деятельности, которую могут осуществлять данные организации, изложен в учредительной документации организации, составленной на этапе формирования учреждений.

Особенность государственных учреждений – финансирование осуществляется собственником. Согласно закону, государственные учреждения являются некоммерческими структурами, которые действуют для достижения целей, направленных на удовлетворение всеобщего блага граждан.

Некоммерческие государственные организации создаются для реализации задач в сфере:

  • Науки;
  • Спорта;
  • Образования;
  • Культуры;
  • Социальной защиты;
  • Занятости населения;
  • В других сферах.

Цели и задачи, учредительную документацию государственного учреждения утверждает уполномоченный орган, который и дает организации старт для реализации деятельности, направленной на выполнение определенных функций.

Читать еще:  Организация управления муниципальными финансами

В рамках своего существования, учреждение может оказывать услуги, выполнять работы за фиксированную плату – эти полномочия утверждаются уполномоченным органом. Все виды услуг должны касаться деятельности, которую выполняет организация, согласно учредительной документации.

Государственный орган получает в оперативное управление определенное имущество, которое используется для реализации планов данной организации и способствует выполнению функций, изложенных в учредительной документации.

Понятие бюджетного учреждения, его имущество, финансовое обеспечение, приносящая доход деятельность

Бюджетным учреждением называется организация некоммерческого типа, которая создается государством или его субъектами для реализации определенных целей, направленных на удовлетворения общественного блага, некоммерческих потребностей населения. Данные организации могут работать в сфере образования, здравоохранения, занятости, физической культуры и спорта, социальной защиты и других сферах, предусмотренных законодательством.

Задачи и функции учреждений утверждаются уполномоченными органами власти, которые наделяют правами и обязанностями организацию. Функции и цели закреплены в учредительной документации.

Бюджетное учреждение имеет полномочия в рамках закона выполнять определенные работы и услуги за фиксированную плату, установленную уполномоченным органом. Работы и услуги должны находиться в рамках деятельности, которая является основной для данной организации. Бюджетная организация имеет имущество, которое использует для реализации своих целей, получает его в оперативное управление.

Распоряжаться ценным имуществом организация не имеет права, это находится в полномочиях учредителя данной организации. Крупные сделки также совершаются только при согласии учредителя.

Особенности финансового обеспечения – осуществляется в виде субсидирования из определенного бюджета всей бюджетной системы государства. Для осуществления финансовых операций создаются счета.

Понятие казенного учреждения, его финансовое обеспечение, имущество, права, обязательство

Казенным называют учреждение, которое является государственным (муниципальным) и формируется для оказания услуг, осуществления работ, с целью реализации задач и полномочий органов государственной власти. Данная организация не имеет права распоряжаться имуществом, которое находится в пользовании для реализации поставленных функций. Все операции с имуществом совершаются на основании согласия собственника.

Согласно учредительной документации, учреждение данного типа может заниматься деятельностью, которая приносит доход. Но не имеет права брать кредиты или покупать ценные бумаги.

Финансирование казенной организации – на основании бюджетной сметы из бюджета государства. Субсидирование и бюджетное кредитование не предоставляются. Обязательства, по которым отвечает казенный орган, изложены и закреплены в положениях законов и нормативных актов Российской Федерации.

Отличие бюджетного учреждения от казенного

Отличия между данными организациями состоят в особенностях их правового положения, правах и обязанностях, возложенных на данные организации по закону.

Казенная организация, в отличие от бюджетной, не имеет никаких прав распоряжаться имуществом, переданным ей для выполнения функций, без согласия учредителя.

Понятие, правовое положение и деятельность автономного учреждения

Автономное учреждение – организация некоммерческого типа, которая создается для реализации работ и услуг для реализации полномочий органов государственной власти.

Формируются эти органы муниципальными образованиями, Российской Федерацией или ее субъектами. Сферы деятельности: наука и образование, культура, спорт, занятость, здравоохранение и другие сферы, предусмотренные законом.

Учреждается из существовавшего государственного учреждения или создается в виде нового образования. Имущество, которое служит базой для формирования автономного учреждения, находится в федеральной собственности. Имущество автономного учреждения передается ему правительством для реализации поставленных целей.

Основной документ – Устав, который утверждает учредитель.

В документе фиксируются такие особенности деятельности:

  • Наименование.
  • Место регистрации.
  • Цели деятельности.
  • Предмет деятельности.
  • Перечень видов работ, которые находятся в полномочиях автономного образования.
  • Филиалы и представительства.
  • Компетенция и полномочия.
  • Структура организации.

Вопросы, которые могут быть изложены в Уставе, касаются полномочий органов данной организации, структуры и особенностей видов деятельности. Также может быть изложено имущество автономного учреждения, используемое для реализации, поставленных в Уставе, целей.

Отправить по почте

Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений

Приказ Минфина России

от 07.02.2020 № 17н

Приказ Минфина России 17н от 07.02.2020 «О внесении изменений в приложение к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деяте.

Зарегистрирован в Минюсте России от 06.03.2020 № 57685

Дата публикации: 10.03.2020

Пример формирования обоснований (расчетов) плановых показателей по выплатам

Дата публикации: 14.11.2019

Пример формирования обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного учреждения, государственного (муниципального) автономного учреждения

Дата публикации: 14.11.2019

Постановление Правительства Российской Федерации

от 09.07.2019 № 873

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.07.2019 № 873 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 и признании утратившими силу некоторых положений постановления Правит.

Дата публикации: 23.07.2019

Приказ Минфина России

от 30.10.2018 № 221н

Приказ Минфина России от 30.10.2018 № 221н «О внесении изменений в пункт 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российск.

Дата публикации: 27.11.2018

Приказ Минфина России

от 18.09.2018 № 196н

Приказ Минфина России от 18.09.2018 № 196н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечен.

Дата публикации: 22.10.2018

Приказ Минфина России

от 31.08.2018 № 186н

Приказ Минфина России от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

Дата публикации: 16.10.2018

Приказ Минфина России

от 06.06.2018 № 128н

Приказ Минфина России от 06.06.2018 № 128н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 198н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюдж.

Дата публикации: 27.07.2018

Постановление Правительства Российской Федерации

от 19.07.2018 № 849

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.07.2018 № 849 «О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреж.

Дата публикации: 20.07.2018

Приказ Минфина России

от 12.12.2017 № 224н

Приказ Минфина России от 12.12.2017 № 224н «О признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 20.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×