Margaret24.ru

Деньги в период кризиса
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семенов дмитрий васильевич пенза правительство

Виртуальная приёмная

— государственной политики в сфере лесных отношений;

— объектов растительного мира и животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания;

— охраны окружающей среды и природопользования в сферах охраны и надзора за использованием водных объектов, атмосферного воздуха, недр, в области осуществления государственного экологического надзора при обращении с отходами в пределах определенных законодательством полномочий;

— сохранения биологического разнообразия в пределах определенных законодательством полномочий;

— учета и осуществления государственного экологического контроля объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду в пределах определенных законодательством полномочий;

— осуществления регионального государственного экологического надзора на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Пензенской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, а также государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;

— ведения Красной книги Пензенской области;

— участия в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений в пределах определенных законодательством полномочий;

— сбора информации в организациях, использующих радиоактивные вещества и имеющих радиоактивные отходы в пределах определенных законодательством полномочий;

— организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

— учета, планирования размещения при строительстве новых и обеспечения безопасности имеющихся гидротехнических сооружений, расположенных на территории Пензенской области, за исключением находящихся в муниципальной собственности;

— конвенциальных проблем в части уничтожения химического оружия;

— государственной политики в области охраны, надзора и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

— использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации;

— формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства (за исключением вопросов по благоустройству территорий муниципальных образований Пензенской области);

— реализации федеральных и региональных программ строительства объектов водоснабжения, водоотведения, газификации, теплоснабжения;

— защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

— развития инфраструктуры Пензенской области;

— формирования и реализации государственной политики в области строительства, промышленности строительных материалов, строительной индустрии, дорожного хозяйства;

— формирования и реализации государственной политики в области топливно-энергетического комплекса;

— стратегического развития внутренних энергетических рынков Пензенской области с целью обеспечения и удовлетворения спроса на топливно-энергетические ресурсы;

— разработки основных направлений развития энергетической отрасли региона и экономического анализа деятельности топливно-энергетического комплекса;

— формирования и прогнозирования топливно-энергетических балансов, развития и модернизации инженерной инфраструктуры на основе единой схемы территориального развития Пензенской области;

— совершенствования системы доступа к энергетической инфраструктуре, организации обеспечения потребности и рационального использования топливно-энергетических ресурсов в экономике;

— реализации единой государственной инвестиционной и инновационной политики, мер по стимулированию инвестиционной активности в топливно-энергетическом комплексе и в сфере энергоресурсоэффективности;

— развития необходимых энерготранспортных коммуникаций для региональных территориально-производственных кластеров энергоемкого и инновационного типов развития;

— реализации единой государственной тарифной, ценовой и энергосберегающей политики (включая вопросы необходимости изменения исчисления времени на территории Пензенской области с целью энергосбережения);

— осуществления государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в сфере топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства (включая контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы), в сфере деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии в части надежного снабжения населения электроэнергией, а также в сфере реализации законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

— формирования и реализации государственной политики в области топливно-энергетического комплекса (в части производства электроэнергии);

— формирования и реализации государственной политики в области развития лесопромышленного комплекса и промышленного освоения недр;

персонально отвечает за:

— реализацию государственных программ Пензенской области и проектов в подведомственной сфере деятельности или закрепленных по поручению Губернатора Пензенской области;

— достижение целей и показателей федеральных проектов в части, касающейся Пензенской области, и региональных проектов, направленных на реализацию национальных и федеральных проектов;

Читать еще:  Постановление правительства 295

— организацию контроля за капитальным ремонтом жилых домов в Пензенской области, расселением аварийного жилого фонда;

— реализацию государственной программы Пензенской области «Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2014 — 2022 годы»;

— формирование схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Пензенской области;

непосредственно координирует и контролирует деятельность:

— Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области;

— Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области;

— Управления жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (за исключением вопросов по благоустройству территорий муниципальных образований Пензенской области);

— Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;

— ГБУ Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр»;

— государственных учреждений Пензенской области — лесничеств;

— ГКУ Пензенской области «Центр особо охраняемых и иных природных территорий и акваторий Пензенской области»;

— ГБУ Пензенской области «Лесопожарный центр»;

— ГАУ Пензенской области «Никольский лесхоз»

Семенов и три мушкетера

Михаил Чернецов Ходят слухи, что несколько членов кабинета министров имеют более серьезные позиции в Пензенском правительстве, чем остальные.

Вообще, в России рейтинги любят. И мы грешны тем же, любим повыставлять оценки руководителям и функционерам. Верим, что это обратная связь и стимул к эффективной работе.

Говорят, что свой рейтинг существует и внутри самого Правительства Пензенской области ― закрытый, неофициальный, но очень важный для его членов. Структура егонеобычна: впереди расположились четыре человека, а дальше, с большим отрывом идут все остальные в произвольном порядке.

Большинство из них ― правительственные долгожители, и не случайно. Именно через их ведомства проходят самые насыщенные финансовые потоки, обеспечиваячетверке конструктивные отношения с главой региона (и прежним, и нынешним). Кто же входит в лидирующий пелотон? Попробуем угадать.

Что нам стоит дом построить?

Начнем с Александра Георгиевича Гришаева, министра строительства и дорожного хозяйства Пензенской области. Александр Гришаев на протяжении двух десятков лет отвечал за строительную отрасль региона в должности руководителя сначала Управления капитального строительства Пензенской области, затем Департамента градостроительства Пензенской области. С 2010 года Александр Георгиевич курирует в областном правительстве вопросы строительства уже в статусе либо зампреда, либо министра.

Обороты по линии Минстроя впечатляют. Например, на стыке 2016 и 2017 годов Пенза очень удачно «вписалась» в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». Программа пропустит через свое сито более 4 миллиардов рублей из бюджетов разных уровней. Кто-то, наверняка, добавит пару скептических нот насчет качества дорог на выходе ― речь сейчас не об этом. Кубышка полна, и Александр Георгиевич на ковер к начальству может идти без лишнего волнения.

Дирижер тарифов

Входит в четверку лучших и непосредственный куратор Гришаева, Дмитрий Васильевич Семёнов, хотя главный его козырь ― не строительство и дороги. Дмитрия Васильевича ценят за устойчивые хозяйственные связи в сфере энергетики. За последние двадцать лет Семёнов несколько раз менял статус госуправленца (начальник правления по регулированию тарифов во всех его реинкарнациях) на топ-менеджера пензенских подразделений энергогигантов ЗАО «Энергоресурс» и ОАО «МРСК Волга» ― «Пензаэнерго» и обратно.

Доступ к газовому вентилю и электроподстанции в области находится в руках зампреда. Виртуозный дирижер тарифов, повышением стоимости киловатт-часа на считанные копейки он может генерировать многомиллионные денежные потоки. С другой стороны, знание тончайших правовых нюансов делают его мастером «итальянской забастовки» ― намеренного срыва работы путем точного выполнения всех инструкций, благодаря чему он не только важная, но и достаточно независимая фигура.

Старожил правительства

Абсолютный рекордсмен по продолжительности работы в областном Правительстве ― министр здравоохранения Владимир Викторович Стрючков. Министром ли, зампредом ли ― так или иначе Стрючков руководит пензенской медициной уже 13 лет. Владимир Викторович крепко держит свою отрасль ― многие руководители медучреждений области так или иначе связаны с министром.

Дефицитное по определению здравоохранение может похвастаться той еще оборотистостью. Его модернизация ― один из главных трендов региональной политики последних десяти лет. Ежегодно на него уходят миллиарды рублей. Один только перинатальный центр «съел» 3 миллиарда, из которых (два с половиной из них ― федеральных). Такой вот парадокс ― кэш-фло отрицательный, а эффект положительный.

Читать еще:  Приказ о наделении правом первой подписи

Рекорд за рекордом

Сельское хозяйство у нас, как известно, отрасль базовая и стратегическая. Вклад аграриев в валовый региональный продукт растет в последние годы, как ничей другой. Не перестает радовать губернатора новыми и новыми рекордами руководитель Минсельхоза Андрей Вячеславович Бурлаков. Недаром он, единственный, кто в структуре правительства совмещает должности зампреда и министра сельского хозяйства.

В качестве руководителя самой успешной отрасли пензенской экономики, Андрей Бурлаков добился большого влияния как в среде производителей агропродукции, так и внутри правительства.

Что с остальными?

Казалось бы, почему бы не встать в один ряд с четверкой, например, главе Минпрома Михаилу Николаевичу Торгашину? Как ни крути, промышленность остается основной сферой экономики области, опережая по доле в ВРП даже сельское хозяйство и торговлю.

Дело в том, что функции министра промышленности (не по документам, а по сути) отличаются существенно. Оборонзаказ ― источник финансирования для многих крупных пензенских предприятий, что делает их гораздо менее зависимыми от региона. Правительству в лице Торгашина приходится искать общий язык с руководителями самодостаточных бизнес-единиц. Вот и получается, что сфера важная, а уровень влияния ― не тот. Заметим, впрочем, что дело здесь в объективных условиях, а не в личных качествах Михаила Николаевича.

Быть бы вместе с большой четверкой и министру образования Александру Геннадьевичу Воронкову. Вон и через его ведомство то миллиард на строительство школ пройдет, то на «Кванториум» сотня лямов. Но это все единичные проекты. В отличие от него тот же Стрючков первым делом своим добился ликвидации городского управления здравоохранения. Но Андрей Геннадьевич по его пути не пошел, и самые лакомые кусочки: ремонт городских школ Пензы, школьное питание, и многое другое ― обходят его стороной.

С завистью могут смотреть на своих коллег и другие члены правительства. Конечно, и в их ведомствах случается крупная «движуха». Так по линии минобра поступит в область миллиард рублей на строительство новых школ. Но это частности, а вот постоянный круговорот рублей в бюджетах идет там ― в строительстве, энергетике, медицине и сельском хозяйстве.

Пензенский зампред Семенов уже был судом дисквалифицирован и попал в реестр дисквалифицированных лиц

Негоже, однако, когда налогоплательщики своими хереющими кошельками оплачивают профессиональную импотентность конкретных интересантов, от которых не только нет прямой пользы, но и очевиден вред, деструкция..

Блуждая по просторам Рунета мы нашли непригдядный факт из биографии действующего заместителя Председателя Пензенского правительства Дмитрия Семенова, который на примере «Сурской аномалии» доказал нам всем, что в его функционале с точки зрения преломления последнего на благо тех, кто содержит топ-клерка своими налогами, есть очевидные изъяны не только сегодня, но и в прошлом.

Что интересно — все ссылки на релизы федерального органа кем-то зачищены, но в Рунете, как известно, ничего не пропадает.

WELCOME в дисквалификацию Дмитрия Семенова, которая, вероятно, доказывает, что чиновник с изъяном по профессиональным признакам продуктивным чиновником топ-уровня едва ли быть способен.

А заодно спросим у Дмитрия Васильевича, чем там закончилась апелляция на решение Таганского суда?

«О результатах мониторинга решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на тепловую энергию энерго-снабжающим организациям в 2010-2011 гг. и о привлечении к ответственности.
Федеральной службой по тарифам (далее — ФСТ России) проведен мониторинг решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на тепловую энергию энергоснабжающим организациям в 2010-2011 гг.
По результатам контрольных мероприятий в Пензенской области были выявлены нарушения порядка регулирования Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (переименовано в настоящее время в Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области) тарифов на тепловую энергию, а именно для ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В. Проценко» на 2010 год.
По данному факту ФСТ России в отношении исполняющего обязанности начальника Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области Семёнова Дмитрия Васильевича (должность и наименование органа исполнительной власти Пензенской области указано на момент рассматриваемых событий) было возбуждено дело об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 14.6 и ч. 5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которому, в соответствии с определением, проведено административное расследование.
По окончании административного расследования в отношении Семенова Д. В. был составлен протокол об административном правонарушении, материалы дела переданы в Таганский районный суд г. Москвы на рассмотрение и принятия решения по существу.
По результатам рассмотрения дела об административных правонарушениях по существу, постановлением Таганского районного суда г. Москвы от 07 июля 2011 г. Семёнов Дмитрий Васильевич признан виновным, в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 14.6 и ч. 5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено ему наказание:
— по ч. 5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде дисквалификации сроком на (6 шесть) месяцев;
— по ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде дисквалификации сроком на (6 шесть) месяцев.
В соответствии со ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях окончательно назначено Семёнову Д. В. наказание в виде дисквалификации сроком на 6 (шесть) месяцев, заключающейся в лишении Семенова Д. В. права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Опубликовано на сайте в: 11:24 13.07.2011 http://www.fstrf.rU/about/activity/control/2/2/3″

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: Городищенский судья Виктор Копылов принял решение, которым вместо гидрантов жители будут тушить пожар

Читать еще:  Как правильно оформить практику студента

Семенов дмитрий васильевич пенза правительство

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Информация обновлена и актуальна на 8 апреля 2020 года

Реквизиты РЭК

ОГРН1025801358417
ИНН5836012720
КПП583601001
Код КЛАДР580000010000509
Код ОПФ81 (Учреждения)
Смотрите также сведения о регистрации компании

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Начальник РЭК

Адрес440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Московская, д. 75, кв. 107
Телефон
Email
Веб-сайт
НачальникСеменов Дмитрий Васильевич
ИНН ФЛ583501730520

Учредители

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН ЮЛ5836010995
Правопреемники
Связи по руководителю
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ, РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49
Деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации
Руководитель – Семенов Дмитрий Васильевич
Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи по учредителям.

Связи c предпринимателями

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

История изменений

Создание юридического лица

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580102910358011

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 068001010762

Присвоен ОГРН 1025801358417

Ликвидация юридического лица

Организация РЭК, г. Пенза, зарегистрирована 29 октября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1025801358417, ИНН 5836012720 и КПП 583601001, регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы. Полное наименование – РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. Юридический адрес компании – 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Московская, д. 75, кв. 107. Начальник – Семенов Дмитрий Васильевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) – учреждения. Организация была ликвидирована 15 декабря 2004 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×