Margaret24.ru

Деньги в период кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приказ 120 о правонарушениях

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

С изменениями и дополнениями от:

13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006 г., 30 июня, 21, 24 июля, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 13 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 3 декабря 2011 г., 30 декабря 2012 г., 7 мая, 7 июня, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 2 апреля, 4 июня, 14 октября, 31 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля, 23 ноября 2015 г., 26 февраля, 26 апреля, 3 июля 2016 г., 7 июня 2017 г., 27 июня 2018 г., 26 июля 2019 г.

Принят Государственной Думой 21 мая 1999 года

Одобрен Советом Федерации 9 июня 1999 года

ГАРАНТ:

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

ГАРАНТ:

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и общепризнанными нормами международного права устанавливает основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Закон определяет категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, а также основания проведения такой работы. Устанавливает полномочия, обязанности и основные направления деятельности в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов управления социальной защитой населения и учреждений социального обслуживания, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления образованием и образовательных учреждений, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа органов управления образованием, органов опеки и попечительства, органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи, органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения, органов службы занятости и органов внутренних дел. Определены принципы производства по материалам о помещении несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа. Установлены гарантии соблюдения прав несовершеннолетних.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июня 1999 г. N 121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июня 1999 г. N 26 ст. 3177

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 232-ФЗ

Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.

Федеральный закон от 27 июня 2018 г. N 170-ФЗ

Изменения вступают в силу с 8 июля 2018 г.

Федеральный закон от 7 июня 2017 г. N 109-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 359-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 26 апреля 2016 г. N 113-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 ноября 2015 г. N 313-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 237-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 179-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 489-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 14 октября 2014 г. N 301-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 62-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 435-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 120-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 319-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 297-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 378-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Читать еще:  Как правильно писать дивиденды

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 4-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 марта 2011 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 427-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 октября 2009 г. N 233-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 309-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 214-ФЗ

Изменения вступают в силу с 7 сентября 2007 г.

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 194-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2007 г.

Федеральный закон от 30 июня 2007 г. N 120-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 января 2006 г. N 9-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 апреля 2005 г. N 39-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2004 г. N 150-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 111-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 января 2001 г. N 1-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Некоторые особенности прокурорского надзора за исполнением Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Прохоренко Галина Александровна
Магистрант
ФГКОУВО Академия Генеральной прокуратуры
Российской Федерации
E-mail: galinaprokh@gmail.com

В данной статье рассмотрены особенности прокурорского надзора за исполнением Федерального закона от 24.06.1999 № «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Определены предмет, цели, задачи, объекты прокурорского надзора за исполнением федерального закона от 24.06.1999 № Обозначена роль прокуратуры в решении проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Ключевые слова и фразы — прокурорский надзор, безнадзорность, преступность несовершеннолетних, профилактика преступности несовершеннолетних, субъекты профилактики

Безнадзорность и беспризорность детей, рост семейного неблагополучия, увеличение количества фактов применения насилия над детьми в семье продолжают оставаться наиболее тревожными явлениями современной жизни.

В целях защиты прав несовершеннолетних государство создает многочисленные инструменты, позволяющие пресекать нарушения прав детей. Значительная часть этих инструментов, предоставлена Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Прокуратуре как надзорному органу принадлежит особая роль в решении проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Так, в силу ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» прокурорский надзор за соблюдением законов органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации и подчиненными ему прокурорами в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

Необходимость осуществления прокурорского надзора за исполнением Федерального закона № 120-ФЗ подчеркнута и ведомственными актами. Так, согласно п. 10 Приказа Генерального прокурора РФ от 26.11.2007 № 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи» органам прокуратуры необходимо регулярно проверять исполнение законов о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделениями по делам несовершеннолетних, службой криминальной милиции и милицией общественной безопасности органов внутренних дел, органами управления социальной защиты и учреждениями социального обслуживания, специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Предметом прокурорского надзора за исполнением Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» является соответствие закону действий (бездействия) поднадзорных органов и лиц, а также издаваемых ими актов.

Следовательно, предметом прокурорского надзора за исполнением Федерального закона от 24.06.1999 N «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» является исполнение органами и учреждениями системы профилактики, должностными лицами положений Федерального закона N по вопросам профилактики, выявления, учета, устройства, предоставления гарантий и преимуществ безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся как в семьях, так и в учреждениях интернатного типа всех видов.

Исходя из предмета можно выделить следующие задачи надзора за ис­полнением законов о несовершеннолетних в сфере профилактики: обеспечение законности в деятельности учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступлениями и иными правонарушениями несовершеннолетних.

Цель данного надзора вытекает из ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» — обеспечение реального исполнения законодательства об охране прав и законных интересов несовершеннолетних, и защита из прав во всех сферах жизни общества и государства.

Надзор за исполнением Закона № оказывает существенное влияние как на состояние всей предупредительной работы в районе, регионе, так и ее отдельных направлениях, к примеру, на состояние индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, осужденными к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, совершившими административные правонарушения, помещенными в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого и открытого типа системы образования, с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и др.

Читать еще:  Как правильно заверить труд книжку

Это обусловлено тем, что система профилактики охватывает деятельность многих органов и учреждений различных сфер жизнедеятельности, которые наделены определенными профилактическими функциями.

Объектами прокурорского надзора за исполнением законов о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии со ст.4 Закона от 24.06.1999 № являются:

комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

органы внутренних дел (подразделения по делам несовершеннолетних, центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей; служба участковых уполномоченных и др.);

органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования;

органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;

организации, осуществляющие образовательную деятельность;

специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа;

органы опеки и попечительства;

органы управления здравоохранением;

органы управления социальной защитой населения;

органы службы занятости;

органы по делам молодежи;

учреждения уголовно-исполнительной системы (следственные изоляторы, воспитательные колонии, уголовно-исполнительные инспекции);

Значимость надзора за исполнением указанного Закона для предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних определяется также и тем, что сферой его влияния охватываются фактически все направления предупреждения преступности несовершеннолетних: предупреждение семейного неблагополучия, пьянства, потребления наркотических средств и психотропных веществ, иных антиобщественных действий, психолого-медико-педагогическая реабилитация несовершеннолетних с отклонениями в поведении, социальная реабилитация; профилактика правонарушений по месту жительства, учебы, работы несовершеннолетних, в сфере досуга.

В своей деятельности прокуратура не подменяет иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних, и не вмешивается в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых структур.

Осуществляя надзор за исполнением Федерального закона от 17.01.1992 N «О прокуратуре Российской Федерации» прокурору необходимо обращаться ко всем отраслям прокурорской деятельности.

При определении основных направлений прокурорского надзора за исполнением Закона № нужно исходить из содержания понятийного аппарата и основных положений этого Закона, а также Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказов Генерального прокурора РФ от 07.12. 2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», от 26.11.2007 № 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи» и состояния законности на поднадзорной территории .

В качестве критерия определения основных направлений заложены положения общепризнанных норм международного права и российского законодательства о приоритете интересов и благополучии детей во всех сферах жизни общества и государства, а также о роли и месте конкретных органов и учреждений (организаций) в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В концептуальном плане в приказе Генерального прокурора РФ от 26.11.2007 № 188 (п. 3, 3.5, 11.1, 13) они обозначены в качестве составной части приоритетных направлений надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи в целом.

Основные (приоритетные) направления надзора за исполнением Закона № в различных регионах, городах, районах могут быть разные. Однако есть сквозные направления надзора, которые актуальны для всех административных территорий (регионов, городов, районов). К ним относятся:

1) надзор за исполнением законов о защите прав и законных интересов несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении;

2) надзор за исполнением закона о проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ;

3) надзор за законностью доставления несовершеннолетних в органы внутренних дел, административного задержания, привлечения к административной ответственности, а также их родителей или законных представителей;

4) надзор за исполнением законодательства, направленного на профилактику пьянства, наркомании, токсикомании, вовлечение несовершеннолетних в совершение иных антиобщественных действий;

5) надзор за исполнением законодательства о защите прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений в сфере досуга.

Мерами прокурорского реагирования необходимо добиваться комплексного подхода, координации и взаимодействия в деятельности органов внутренних дел, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов образования, здравоохранения и социальной защиты по выявлению детей, подвергающихся жесткому обращению, различным формам посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность со стороны взрослых лиц.

Следует постоянно анализировать состояние преступности несовершеннолетних, выявлять причины роста основных ее показателей, умело взаимодействовать с правоохранительными и другими органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Прокуроры не вправе отставать от развития событий, необходимо своевременно определять наличие негативных тенденций, анализировать состояние законности в сфере защиты прав детей и подростков, пресечения и предупреждения их безнадзорности и правонарушений, проводить соответствующие проверки, не дожидаясь заданий и поручений прокуратуры области.

Список источников

  1. Величко О. И. Организация прокурорского надзора за исполнением Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»: пособие. М., 2011. 152 с.
  2. Настольная книга прокурора / под общ. ред. С. Г. Кехлерова, О. С. Капинус; науч. ред. А. Ю. Винокуров. М.: Юрайт, 2013. 1159 с.
  3. Прокурорский надзор за исполнением законов о несовершеннолетних / [Н. П. Дудин, Т. А. Васильева, О. Б. Качанова, Н. Я. Ларина, О. В. Пристанская, О. В. Сальникова, Е. Б. Серова, А. Е. Скачкова, Н. В. Шаврова] ; рук. авт. кол. Н. П. Дудин. — СПб. : Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Рос. Федерации, 2009. 636 с.
  4. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 г. № // СЗРФ. 1995. № 47. Ст. 4472.
  5. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи: Приказ Генерального прокурора РФ от 26.11.2007 г. № 188 // Законность. 2008. № 2. Ст. 7. 9.
  6. Об основах системы профилактики безнадзорности и пра вонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон от 24.06.1999 г. № // СЗРФ. 1999. № 26. Ст. 3177.
Читать еще:  Постановление правительства калининградской области

ФЗ об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Федеральный закон 120 создан и принят государством для контроля за несовершеннолетними, находящимися в категории риска. Дети этой категории могут быть потенциально опасными для общества или нуждаются в социальной защите и помощи.

Общие положения ФЗ 120

Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности принят Государственной Думой 21 мая 1999 года, а одобрен Советом Федерации 9 июня того же года. Последние изменения были внесены в него 7 июня 2017 года. ФЗ 120 содержит 4 главы и 33 статьи. Этот закон контролирует и регулирует правоотношения и процессы в сфере профилактики безнадзорности и учет правонарушений несовершеннолетних граждан.

Содержание 120 ФЗ об основах системы профилактики:

  • Первая главаописывает общие положения закона. Описаны основные понятия, даны определения терминов, используемых в настоящем законе. Оформлены задачи и цели, ради которых создавался и принимался закон государством. Оформлен список органов, участвующих и занимающихся сферой профилактики безнадзорности и учета преступлений и правонарушений лиц, не достигших 18 лет. Дан список лиц, для которых проводятся профилактические работы и список категорий лиц с правонарушениями. Описаны основания, по которым органы имеют право на проведение работ, мероприятий и других действий. Даны сроки работы и способы контроля и учета несовершеннолетних;
  • Во второй главе оформлены категории деятельности и мероприятий органов и списки полномочий сотрудников этих органов по закону о несовершеннолетних. Описаны комиссии, органы, подразделения, центры и т. д. Представлена система их финансирования;
  • Согласно третьей главе некоторые несовершеннолетние, совершившие особо тяжкие преступления, могут быть помещены в учреждения особого типа, являющиеся учебно-воспитательными. Дан список оснований, по которым ребенок может быть помещен в такое учреждение. Описаны процедура рассмотрения дел в судебных органах, списки документов, порядки предоставления заявлений и жалоб. Оформлен список органов, исполняющих решение судьи в отношении несовершеннолетнего гражданина. Третья глава имеет подпункт, в котором описаны способы и порядок рассмотрения материалов судебного дела и сроки решения судьи и исполнения этого решения;
  • В четвертой гл. описаны заключительные и дополнительные положения, условия и требования федерального закона 120.

Помимо описываемого 120 закона о профилактике безнадзорности, эту сферу также регулирует Конституция Российской Федерации и международные общепринятые нормы.

Какие были внесены изменения?

Последние изменения были внесены в ФЗ 120 7 июня 2017 года, при принятии ФЗ номер 109. Изменения произошли в статье 2, пункт 1, абзац 5. Была добавлена задача о предупреждении, выявлении и пресечении действий по вовлечению несовершеннолетних граждан в преступления. Изменения были внесены в 9 статью, пункт 2, подпункт 5. Теперь органы, занимающиеся контролем и профилактикой безнадзорности обязаны сообщать об особо опасных ситуациях или социально неблагополучных семьях в органы внутренних дел. Согласно изменениям в статьях 11, 21 и 23, органы должны предотвращать и сообщать не только о вовлечении несовершеннолетних в преступления, но и о совершении ими антиобщественных действий и о попытках суицида.

Согласно пятой статье существуют категории несовершеннолетних граждан, для которых органы проводят профилактические работы:

  • Беспризорные дети или дети, не имеющие надзора;
  • Дети, присужденные к общественным работам, имеющие уголовные наказания и осужденные к исправительным работам;
  • Несовершеннолетние, занимающиеся попрошайничеством или бродяжничеством;
  • Дети, осужденные за совершение преступлений средней тяжести и привлеченные к обязательным воспитательным воздействиям;
  • Граждане, не достигшие 18 лет и содержащиеся в реабилитационных центрах, нуждающиеся в социальной помощи;
  • Дети, имеющие отсрочку исполнения приговора судьи;
  • Принимающие наркотические вещества или алкогольные напитки;
  • Освобожденные условно-досрочно;
  • Дети, получившие административное взыскание за правонарушение;
  • Несовершеннолетние, являющиеся в судебных делах обвиняемыми или подозреваемыми, либо уже отбывающие наказание или несущие ответственность после совершения преступления;
  • Дети, совершившие действия, опасные для общественности или для государства.

В ст. 14 ФЗ 120 об основах системы профилактики безнадзорности дан список органов, осуществляющих управление в сфере образования. Эти органы контролируют соблюдения законодательства Российской Федерации, создают и используют новые меры и практики, программы и методики ведения работ с несовершеннолетними, организовывают отдых и поездки для детей, помогают учреждениям открытого и закрытого типа по воспитанию и образованию несовершеннолетних развиваться и совершенствоваться, ведут учет детей, совершающих небольшие правонарушения, пропускающих занятия и т. д.

Согласно статье 21 особые подразделения имеют полномочия по контролю за несовершеннолетними. Они могут проводить профилактические беседы и встречи вместе с детьми и их родителями, рассматривать жалобы и разыскивать лиц, находящихся в розыске.

В статье 22 описаны полномочия сотрудников центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. Также там описаны цели, задачи и действия, проводимые в этих центрах. Самое важное, что сотрудники работают индивидуально с каждым ребенком.

Скачать действующую редакцию закона

Рекомендуется скачать ФЗ 120 для ознакомления с ним, чтобы избежать проблем и ошибок в воспитании детей и для защиты собственного ребенка при судебных разбирательствах. Если гражданин знает несовершеннолетних, подходящих под категории, описываемые в этом законе, он сможет обратиться в специальные органы для оказания им помощи.

Скачать Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» можно по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector