Margaret24.ru

Деньги в период кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства об утилизационном сборе 2020

Утилизационный сбор в 2020 году

С 1 апреля 2018 года введен утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы массой более 10 тонн. В настоящие время он составляет: до 3х лет он составит 96 000р, более 3х лет 1 207 500.

Посмотреть полную актуальную версию постановлений об утилизационном сборе Вы можете по ссылкам ниже:

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление правительства от 11 декабря 2015г. №1350 «О внесении изменений в Постановление правительства РФ от 26 декабря 2013 г. №1291
Постановление правительства от 6 февраля 2016г. №81 Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.
Постановление правительства от 11 мая 2016г. №401 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 06.10.2017 N 1215 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 19 марта 2018 г. N 300 «О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора»
Разъяснение министерства промышленности и торговли РФ о уплате утилизационного сбора за самоходные машины.
Постановление правительства РФ от 26 мая 2018 г. N604 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление правительства РФ от 31 мая 2018 г. N639 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 года N81»
Постановление Правительства РФ от 11.07.2019 N 884 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 15.11.2019 N 1457 «О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора»

Краткая таблица по ставкам утилизационного сбора для грузовых автомобилей, в том числе седельного тягача, фургона, грузового микроавтобуса и прицепа:

Утилизационный сбор с 1 января 2020 на грузовой автомобиль (микроавтобус, фургон, седельный тягач и др.)

Размер в руб.0-3лет3летТранспортные средства полной массой не более 2,5 тонн178500189000Транспортные средства полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны300000432000Транспортные средства полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн300000456000Транспортные средства полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн313500786000Транспортные средства полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн4380001192500Транспортные средства полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн4965001735500Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн8505003469500Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн4185001735500Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн5070001735500Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн10020002035500Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн10020002035500Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн9450002035500Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн8255002035500Утилизационный сбор на прицепы распространяется на все (в т.ч на рефрижераторы, платформы, фургоны, контейнеровозы, самосвалы, цистерны и т.д)Полные прицепы960001207500Полуприцепы960001207500Прицепы с центральной осью960001207500

Утилизационный сбор на легковые автомобили ввозимые физическими лицами уплачивается в размере:

до 3х лет с даты выпуска = 3400 руб

более 3 лет = 5200 руб

Полный перечень ставок на утилизационный сбор в рублях:

Виды и категории транспортных средств

Сумма утилизационного сбора в рублях РФ

До 3х лет с даты выпуска

Старше 3х лет с даты выпуска

Утилизационный сбор на легковой автомобиль (категории B, в т.ч на электромобиль):

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

с рабочим объемом двигателя:

не более 1000 куб. сантиметров

свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров

свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров

свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров

свыше 3500 куб. сантиметров

ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя

Утилизационный сбор на грузовой автомобиль (категории B,C в т.ч седельный тягач, рефрижератор, фургон, самосвал)

полной массой не более 2,5 тонны

полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

Читать еще:  Постановление правительства 238 7

Утилизационный сбор на специальный транспорт (на шасси грузового автомобиля категории «С»)

специальные транспортные средства кроме автобетоносмесителей (бетономешалок на базе шасси)

автобетоносмесители (бетономешалки на базе шасси)

Утилизационный сбор на автобусы (категории D)

с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров

с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров

с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров

Утилизационный сбор на самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (карьерные самосвалы)

полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн

полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн

полной массой свыше 350 тонн

Утилизационный сбор на шасси колесных транспортных средств

шасси грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонны

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

313500

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

шасси автобусов полной массой не более 5 тонн

шасси автобусов полной массой свыше 5 тонн

Утилизационный сбор на грейдеры и планировщики

мощность силовой установки менее 100 л.с

мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 140 л.с

мощность силовой установки не менее 140 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки не менее 200 л.с

Утилизационный сбор на бульдозеры

мощность силовой установки менее 100 л.с

мощность силовой установки менее 100 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки менее 200 л.с и менее 300 л.с

мощность силовой установки менее 300 л.с и менее 400 л.с

мощность силовой установки не менее 400 л.с

Утилизационный сбор на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры

мощность силовой установки менее 170 л.с

мощность силовой установки менее 170 л.с и не менее 250 л.с

мощность силовой установки не менее 250 л.с

Утилизационный сбор на перегружатели колесные

мощность силовой установки менее 100 л.с.

мощность силовой установки не менее 100 л.с. и не более 125 л.с.

мощность силовой установки не менее 125 л.с. и не более 150 л.с.

мощность силовой установки более 150 л.с

Утилизационный сбор на машины трамбовочные и катки дорожные

мощность силовой установки менее 40 л.с

мощность силовой установки не менее 40 л.с и менее 80 л.с

мощность силовой установки не менее 80 л.с

Утилизационный сбор на погрузчики фронтальные и вилочные

мощностью силовой установки не менее 5,5 л.с. и менее 50 л.с.

мощность силовой установки не менее 50 л.с и менее 100 л.с

мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 250 л.с

мощность силовой установки не менее 250 л.с и менее 300 л.с

мощность силовой установки не менее 300 л.с и менее 400 л.с

мощность силовой установки не менее 400 л.с

Утилизационный сбор на краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств

мощность силовой установки менее 170 л.с

мощность силовой установки не менее 170 л.с и менее 250 л.с

мощность силовой установки не менее 250 л.с

Утилизационный сбор на краны- трубоукладчики

мощность силовой установки менее 130 л.с

мощность силовой установки не менее 130 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 300 л.с

мощность силовой установки не менее 300 л.с

Увеличение утилизационного сбора с 1 января 2020 года

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 1 сентября 2012 года за все автомобили, выпускаемые в обращение на территории России, должен быть уплачен утилизационный сбор.

Размер самого утилизационного сбора время от времени изменяется, с 1 января 2020 года произойдет его очередное увеличение. Именно об этом и пойдет речь ниже.

Сразу же хочу отметить, что большинству водителей с уплатой утилизационного сбора сталкиваться не приходится, т.к. они покупают машины с соответствующей отметкой в ПТС. То есть увеличение стоимости в первую очередь отразится на производителях автомобилей и на тех, кто ввозит автомобили из-за границы.

С другой стороны, размер утилизационного сбора включается в стоимость продажи автомобиля, так что косвенно рассматриваемые нововведения отразятся на всех водителях.

Для начала несколько общих слов про нововведения. Изменения внесены в перечень видов и категорий транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационных сбор, а также размеров утилизационного сбора. Полный текст данного документа Вы можете найти на следующей странице:

Основную часть документа представляет таблица с коэффициентами. Ранее в этой таблице было 3 столбца, начиная с 1 января 2020 года их осталось всего 2: новые автомобили (младше 3-х лет) и автомобили старше 3-х лет. Коэффициенты для этих групп разные.

Изменения в основном затронули коэффициенты из первого столбца, то есть применяющиеся к новым автомобилям. Есть несколько изменений и для машин старше 3-х лет, они также будут рассмотрены ниже.

Увеличение утилизационного сбора для автомобилей категории B

В первую очередь рассмотрим изменения, которые относятся к автомобилям категории B (легковым и грузовым):

Транспортное средствоСтарый
коэффи-
циент
Новый
коэффи-
циент
Старый
размер
сбора
Новый
размер
сбора
Увеличение стоимости в 2020 году
Легковые автомобили с двигателем до 1000 см31,652,4133 00048 20015 200
Легковые автомобили с двигателем 1000 — 2000 см34,28,9284 000178 40094 400
Легковые автомобили с двигателем 2000 — 3000 см36,314,08126 000281 600155 600
Легковые автомобили с двигателем 3000 — 3500 см35,7312,98114 600259 600145 000
Легковые автомобили с двигателем от 3500 см39,0822,25181 600445 000263 400
Грузовые автомобили полной массой до 2,5 тонн0,951,19142 500178 50036 000
Читать еще:  543 постановление правительства форум

Примечание 1. Для грузовиков категории В c полной массой от 2,5 до 3,5 тонн коэффициент не изменился. За них утилизационный сбор, как и раньше, составляет 300 000 рублей.

Примечание 2. Для грузовиков массой до 2,5 тонн и в возрасте старше 3-х лет также изменился размер утилизационного сбора. Теперь он составляет 189 000 (вместо 151 500 ранее).

За каждый новый автомобиль должен быть уплачен утилизационный сбор, поэтому на основе приведенной выше таблицы можно понять, на сколько вырастет цена новых автомобилей категории В, выпущенных в обращение в 2020 году. Данная информация приведена в последнем столбце таблицы.

Например, самая массовая группа легковых автомобилей имеет двигатели объемом от 1 до 2 литров (от 1000 см3 до 2000 см3). Стоимость таких автомобилей вырастет на 94 400 рублей.

Примечание 3. Размер утилизационного сбора при ввозе автомобиля для личного пользования из-за границы не изменился. Для новых автомобилей он составляет 3 400 рублей, для автомобилей старше 3-х лет — 5 200 рублей.

Увеличение утилизационного сбора для грузовиков категории C

Транспортное средствоСтарый
коэффи-
циент
Новый
коэффи-
циент
Старый
размер
сбора
Новый
размер
сбора
Увеличение стоимости в 2020 году
Грузовые автомобили полной массой 3,5-5 тонн1,92285 000300 00015 000
Грузовые автомобили полной массой 8-12 тонн2,542,92381 000438 00057 000
Грузовые автомобили полной массой 12-20 тонн2,793,31418 500496 50078 000
Седельные тягачи полной массой 12-20 тонн3,45,67510 000850 500340 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой 12-20 тонн2,793,38418 500507 00088 500
Грузовые автомобили полной массой 20-50 тонн5,56,68825 0001 002 000177 000
Седельные тягачи полной массой 20-50 тонн5,56,68825 0001 002 000177 000
Автосамосвалы полной массой 20-50 тонн5,56,3825 000945 000120 000

Примечание. Для грузовиков массой 5-8 тонн, самосвалов массой 12-20 тонн, фургонов массой 20-50 тонн размеры утилизационных сборов не изменились.

Увеличение утилизационного сбора для автобусов категории D

Транспортное средствоСтарый
коэффи-
циент
Новый
коэффи-
циент
Старый
размер
сбора
Новый
размер
сбора
Увеличение стоимости в 2020 году
Новый автобус с двигателем до 2 500 см31,141,43171 000214 50043 500
Автобус старше 3-х лет с двигателем до 2 500 см31,151,45172 500217 50045 000
Новый автобус с двигателем 5 000 — 10 000 см33,043,94456 000591 000135 000
Новый автобус с двигателем от 10 000 см33,86,6570 000990 000420 000
Автобус старше 3-х лет с двигателем от 10 000 см35,9810,39897 0001 558 500661 500

Увеличение утилизационного сбора на прицепы тяжелее 10 тонн

Транспортное средствоСтарый
коэффи-
циент
Новый
коэффи-
циент
Старый
размер
сбора
Новый
размер
сбора
Увеличение стоимости в 2020 году
Все прицепы тяжелее 10 тонн0,50,6475 00096 00021 000

Внимание! Кроме перечисленных в рамках данной статьи типов транспортных средств, утилизационный сбор увеличился также и для шасси транспортных средств. При желании Вы можете самостоятельно изучить полную таблицу с новыми коэффициентами.

Стоит ли покупать новый автомобиль до конца 2019 года?

Внимание! Важно понимать, что далеко не все автопроизводители платят утилизационный сбор в денежной форме.

Организация может взять на себя обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортным средством своих потребительских свойств. То есть организация может пообещать, что она сама утилизирует транспортное средство впоследствии.

Для таких транспортных средств размер утилизационного сбора в стоимость не включается и цена с 1 января 2020 года может не вырасти.

На основании приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что в 2020 году большинство транспортных средств подорожают. Причем довольно значительно. В связи с этим у многих водителей возникает вопрос, стоит ли покупать машину в 2019 году по старой цене. Ответ на данный вопрос можно дать только исходя из того, какую цель Вы преследуете:

1. Требуется новый автомобиль. Если Вам или Вашей семье требуется новый автомобиль и Вы планируете его покупать в ближайшие полгода, то имеет смысл подумать о покупке до начала 2020 года. Возможно, имеет смысл взять недостающую сумму в кредит, т.к. переплата может оказаться меньше, чем подорожание автомобилей в начале 2020 года.

В любом случае нужно внимательно посчитать, какой вариант будет более выгодным (покупка сейчас или потом).

2. Для вложения денег. Если у Вас уже есть автомобиль и Вы хотите купить еще один, чтобы выгодно вложить деньги, то делать покупку не стоит. Этот вопрос более подробно рассмотрен в статье «Имеет ли смысл вкладывать деньги в покупку автомобиля?». В самом лучшем случае машину удастся продать по той же цене, что она была куплена, т.к. никто не захочет покупать машину с рук по цене новой. Так что лучше вложите деньги в банк под проценты.

Читать еще:  Санитарные правила определение класса опасности

Отмена утилизационного сбора при временном ввозе автомобилей в РФ

Рассмотрим еще одно важное изменение:

1 Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт транспортного средства или оформляется новый электронный паспорт, которые изготовлены (достроены) на базе колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких колесных транспортных средств и прицепов к ним, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, на базе которых была осуществлена достройка.

8 Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации и помещенных под таможенный режим временного ввоза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 г. N 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок», рассчитывается с применением коэффициента, равного 0,25.

1 Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт транспортного средства или оформляется новый электронный паспорт, которые изготовлены (достроены) на базе колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких колесных транспортных средств и прицепов к ним, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, на базе которых была осуществлена достройка. Утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации и помещенных под таможенный режим временного ввоза не взимается.

Суть нововведения заключается в том, что с 1 января 2020 года при временном ввозе транспортного средства на территорию России утилизационный сбор не взимается абсолютно во всех случаях.

Ну а в заключение рекомендую Вам самостоятельно изучить текст рассмотренного сегодня нормативного документа:

Изменения ПДД

Утильсбор с 1 января 2020 года

С 1 января 2020 года вырастет утильсбор на легковые автомобили, грузовики и прицепную технику.

Постановлением Правительства от 15 ноября 2019 года №1457 (внесено Минпромторгом России) с 1 января 2020 года будут проиндексированы ставки утилизационного сбора на легковые автомобили, грузовики и прицепную технику, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com.

Целью принятого решения является создание условий для развития экологически безопасных технологий по переработке отходов, говорится в пояснительной записке к Постановлению.

Установлено, что с 1 января 2020 года будет проиндексирована ставка утилизационного сбора на колёсные транспортные средства (шасси) и прицепы.

Ставка утилизационного сбора в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объёма двигателя, не изменится.

Как мы сообщали ранее, больше всего ставки вырастут в сегменте легковых автомобилей — в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 л пострадают меньше (рост на 46,1%), а машины с двигателем от 3,5 л — больше (рост на 145%).

Ставки утильсбора на самый массовый в России сегмент автомобилей с двигателем объёмом 1-2 л увеличивается почти на 112,4%.

Напомним, последнее повышение утильсбора в России было в 2018 году. С 1 апреля 2018 года были проиндексированы ставки утилизационного сбора на легковые автомобили, автобусы, грузовики и прицепы. Рост утильсбора для самого популярного класса легковых автомобилей с моторами объемом от 1,0 до 2,0 литра составил тогда 90%.

Повышение утильсбора непременно приведёт к очередному росту цен на новые автомобили в 2020 году, считают эксперты. В свою очередь, в Минпромторге считают, что подорожания автомобилей из-за увеличения утильсбора не произойдёт.

Ставки утильсбора с 1 января 2020 года

Тип техники

Коэффициент утильсбора

Ставка
утильсбора, руб.

Размер утильсбора, руб.

новые

старше 3 лет

новые

старше 3 лет

Легковые автомобили

1) Электромобили (за исключением гибридных транспортных сердств)

2) Транспортные средства с рабочим объемом двигателя:

не более 1000 куб. сантиметров

свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров

свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров

свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров

свыше 3500 куб. сантиметров

3) Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя

Грузовые автомобили

4) Транспортные средства полной массой не более 2,5 тонны

5) Транспортные средства полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

6) Транспортные средства полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

7) Транспортные средства полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

8) Транспортные средства полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

9) Транспортные средства полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

10) Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

11) Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

12) Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

13) Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн,
но не более 50 тонн

14) Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

15) Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

16) Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

Спецтехника

17) Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector