Margaret24.ru

Деньги в период кризиса
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 556

Постановление Правительства РФ от 5 мая 2018 г. N 556 «Об определении особенностей планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 5 мая 2018 г. N 556
«Об определении особенностей планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084»

С изменениями и дополнениями от:

20 марта 2020 г.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 111.1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об особенностях планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства;

изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5919; 2016, N 13, ст. 1823; N 16, ст. 2233).

2. Подпункт «б» пункта 2 Положения, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2018 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2018 г. N 556

Положение
об особенностях планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства

С изменениями и дополнениями от:

20 марта 2020 г.

1. Определить следующие особенности планирования закупок заказчиками, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства (далее — заказчики):

Информация об изменениях:

Подпункт «а» изменен с 31 марта 2020 г. — Постановление Правительства России от 20 марта 2020 г. N 310

а) заказчики вправе планировать свои закупки в долларах США посредством формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика, осуществляющего свою деятельность на территории иностранного государства, по форме согласно приложению. В указанном случае заказчики не размещают в единой информационной системе в сфере закупок информацию, предусмотренную Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон);

б) при определении нормативных затрат для заказчиков федеральные государственные органы, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» и Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» вправе не применять национальные стандарты, технические регламенты и технические условия, а также не учитывать регулируемые цены (тарифы), действующие на территории Российской Федерации;

в) затраты на приобретение полисов обязательного страхования определяются в соответствии с законодательством иностранного государства, на территории которого осуществляется закупка таких полисов;

г) в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при обосновании начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), дополнительно к информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона заказчики вправе использовать данные интернет-сайтов и иную общедоступную ценовую информацию.

2. Определить следующие особенности осуществления закупок заказчиками:

а) заказчики заключают контракт в письменной форме (в том числе электронной), предусмотренной законодательством страны пребывания, а при отсутствии такового — в соответствии с традициями делового оборота этой страны;

ГАРАНТ:

Подпункт «б» пункта 2 вступает в силу с 1 июля 2018 г.

б) при проведении запроса котировок котировочная комиссия вправе не отклонять заявки на участие в запросе котировок в случае, если участником запроса котировок не представлена декларация, предусмотренная пунктом 7 части 3 статьи 73 Федерального закона;

в) если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок не подано ни одной заявки или все заявки отклонены, заказчик вправе не продлевать срок подачи заявок на участие в запросе котировок и заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), соответствующим требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, без согласования с контрольным органом в сфере закупок;

г) допускается изменение существенных условий контракта, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 95 Федерального закона, в случае если возможность внесения таких изменений предусмотрена контрактом;

д) утратил силу с 31 марта 2020 г. — Постановление Правительства России от 20 марта 2020 г. N 310

Информация об изменениях:

е) заказчики при осуществлении закупок не руководствуются нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению об особенностях планирования
и осуществления закупок заказчиками,
осуществляющими свою деятельность на
территории иностранного государства

План
закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика, осуществляющего свою деятельность на территории иностранного государства, на 20 ____ финансовый год и на плановый период 20___ и 20____ годов

Утратило силу с 31 марта 2020 г. — Постановление Правительства России от 20 марта 2020 г. N 310

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Приложение изменено с 31 марта 2020 г. — Постановление Правительства России от 20 марта 2020 г. N 310

Приложение
к Положению об особенностях планирования
и осуществления закупок заказчиками,
осуществляющими свою деятельность
на территории иностранного государства
(с изменениями от 20 марта 2020 г.)

УТВЕРЖДАЮ
руководитель (уполномоченное лицо)

ПЛАН-ГРАФИК
закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика, осуществляющего свою деятельность на территории иностранного государства, на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Планируемый год осуществления закупки

Код вида расходов

Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи

Читать еще:  1092 постановление правительства рф казначейство

на текущий финансовый год

на плановый период

на последующие годы

лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона*

товары, работы или услуги, закупаемые в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона*

услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона), а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий*

преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами*

услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами*

услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если такие услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление*

Итого для осуществления закупок

В том числе по коду бюджетной классификации, по соглашению о предоставлении субсидии из средств федерального бюджета**

* Указывается одной строкой в размере годового объема финансового обеспечения.

** Информация об объеме финансового обеспечения по коду бюджетной классификации вносится государственными заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения федеральных нужд, по разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов. Информация об объеме финансового обеспечения вносится федеральными государственными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки для обеспечения федеральных нужд, по каждому соглашению о предоставлении субсидии из средств федерального бюджета. Информация об объеме финансового обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из средств федерального бюджета не вносится федеральными бюджетными и автономными учреждениями.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению об особенностях планирования
и осуществления закупок заказчиками,
осуществляющими свою деятельность на
территории иностранного государства

Отчет
об исполнении контракта N ___________________ от «____»_____________ 20__ г.

Утратило силу с 31 марта 2020 г. — Постановление Правительства России от 20 марта 2020 г. N 310

Информация об изменениях:

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2018 г. N 556

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084

В приложении N 2 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, предусмотренной приложением к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденным указанным постановлением, в сноске 3 слова «Установленный норматив» заменить словами «Установленные нормативы количества и».

Утверждено Положение об особенностях планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства. Оно предусматривает следующее.

Заказчики вправе планировать свои закупки в долларах США посредством формирования, утверждения и ведения плана и плана-графика закупок (формы приводятся).

При определении нормативных затрат для заказчиков федеральные госорганы, госкорпорации вправе не применять национальные стандарты, техрегламенты и техусловия, а также не учитывать регулируемые цены (тарифы), действующие на территории России.

Если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок не подано ни одной заявки или все заявки отклонены, то заказчик вправе не продлевать срок подачи заявок и заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без согласования с контрольным органом в сфере закупок.

Приведена форма отчета об исполнении контракта.

Постановление Правительства РФ от 5 мая 2018 г. N 556 «Об определении особенностей планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084»

Настоящее постановление вступает в силу с 15 мая 2018 г.

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 7 мая 2018 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 мая 2018 г. N 20 ст. 2850

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 20 марта 2020 г. N 310

Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 05.05.2018 № 556

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2018 г. № 556

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ОСОБЕННОСТЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
ЗАКАЗЧИКАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 1084

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 111.1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение об особенностях планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства;
изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 43, ст. 5919; 2016, № 13, ст. 1823; № 16, ст. 2233).

2. Подпункт «б» пункта 2 Положения, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2018 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2018 г. № 556

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
ЗАКАЗЧИКАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА

1. Определить следующие особенности планирования закупок заказчиками, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства (далее — заказчики):

Читать еще:  Деловая цель в налоговом праве

а) заказчики вправе планировать свои закупки в долларах США посредством формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика, осуществляющего свою деятельность на территории иностранного государства, по форме согласно приложению № 1 и плана-графика закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика, осуществляющего свою деятельность на территории иностранного государства, по форме согласно приложению № 2. В указанном случае заказчики не размещают в единой информационной системе в сфере закупок информацию, предусмотренную Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон);

б) при определении нормативных затрат для заказчиков федеральные государственные органы, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» и Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» вправе не применять национальные стандарты, технические регламенты и технические условия, а также не учитывать регулируемые цены (тарифы), действующие на территории Российской Федерации;

в) затраты на приобретение полисов обязательного страхования определяются в соответствии с законодательством иностранного государства, на территории которого осуществляется закупка таких полисов;

г) в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при обосновании начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), дополнительно к информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона заказчики вправе использовать данные интернет-сайтов и иную общедоступную ценовую информацию.

2. Определить следующие особенности осуществления закупок заказчиками:

а) заказчики заключают контракт в письменной форме (в том числе электронной), предусмотренной законодательством страны пребывания, а при отсутствии такового — в соответствии с традициями делового оборота этой страны;

б) при проведении запроса котировок котировочная комиссия вправе не отклонять заявки на участие в запросе котировок в случае, если участником запроса котировок не представлена декларация, предусмотренная пунктом 7 части 3 статьи 73 Федерального закона;

в) если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок не подано ни одной заявки или все заявки отклонены, заказчик вправе не продлевать срок подачи заявок на участие в запросе котировок и заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), соответствующим требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, без согласования с контрольным органом в сфере закупок;

г) допускается изменение существенных условий контракта, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 95 Федерального закона, в случае если возможность внесения таких изменений предусмотрена контрактом;

д) отчет об исполнении контракта формируется заказчиками по форме согласно приложению № 3;

е) заказчики при осуществлении закупок не руководствуются нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона.

Приложение № 3. Отчет об исполнении контракта
I. Сведения о контракте
II. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)
III. Информация об исполнении контракта

Реклама спонсоров: Стенка гимнастическая из щита оптом доставка по всей России.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.07.2008 N 556 «О ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Наименование документПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.07.2008 N 556 «О ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Вид документапостановление
Принявший органправительство рф
Номер документа556
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции22.07.2008
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • «Российская газета», N 161, 30.07.2008
  • «Собрание законодательства РФ», N 30, 28.07.2008, ст. 3642
НавигаторПримечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.07.2008 N 556 «О ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

x Документ отменен / утратил силу Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:

микропредприятия — 60 млн. рублей;

малые предприятия — 400 млн. рублей;

средние предприятия — 1000 млн. рублей.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.07.2008 N 556 «О ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.07.2008 N 556 «О ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.07.2008 N 556 «О ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Постановление Правительства РФ от 17.06.2016 № 556

Документ полезен?mn
Читать еще:  848 постановление правительства

В соответствии с Приложением N 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Ввести с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. включительно лицензирование импорта в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия, классифицируемых кодом ТН ВЭД ЕАЭС 2517 10 100 0 (далее — щебень и гравий), отсевов дробления и материалов из отсевов дробления в процессе изготовления щебня и гравия, а также различных смесей, компонентами которых являются щебень, гравий и песок, классифицируемых кодами ТН ВЭД ЕАЭС 2517 10 200 0, 2517 10 800 0, 2517 49 000 0 (далее соответственно — отсевы дробления, смеси), происходящих с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, установленном Правилами выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров (приложение к Приложению N 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.), осуществлять выдачу участникам внешнеторговой деятельности разовых лицензий на импорт в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия, отсевов дробления и смесей (далее — лицензия) при наличии согласования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:

а) согласовывать заявления о выдаче лицензий в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления при соблюдении следующих требований к качеству щебня и гравия, которое подтверждается оригиналом протокола испытаний, выданного испытательной лабораторией, аккредитованной Федеральной службой по аккредитации:

полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня и гравия соответствуют ГОСТ 8267-93;

морозостойкость соответствует марке F400 согласно ГОСТ 8267-93;

прочность соответствует марке по дробимости щебня 1400 и марке по дробимости гравия 1000 согласно ГОСТ 8267-93;

истираемость соответствует марке по истираемости щебня и гравия И1 согласно ГОСТ 8267-93;

содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне соответствует группе 1 согласно ГОСТ 8267-93;

содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в гравии соответствует ГОСТ 8267-93;

содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне и гравии, определяемое в соответствии с ГОСТ 8267-93, составляет не более 1 процента;

суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов в щебне и гравии, определяемая в соответствии с ГОСТ 8267-93, составляет не более 370 Бк/кг;

б) согласовывать заявления о выдаче лицензий в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления при соблюдении следующих требований к качеству отсевов дробления, которое подтверждается оригиналом протокола испытаний, выданного испытательной лабораторией, аккредитованной Федеральной службой по аккредитации:

песок из отсевов дробления соответствует I классу согласно ГОСТ 31424-2010 и модулю крупности свыше 3,5 согласно ГОСТ 31424-2010;

содержание пылевидных и глинистых частиц в песке из отсевов дробления составляет не более 3 процентов согласно ГОСТ 31424-2010;

содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в песке из отсева дробления составляет не более 15 процентов согласно ГОСТ 31424-2010;

содержание глины в комках в песке из отсевов дробления составляет не более 0,35 процента согласно ГОСТ 31424-2010;

в) согласовывать заявления о выдаче лицензий в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления при соблюдении следующих требований к качеству смесей, которое подтверждается оригиналом протокола испытаний, выданного испытательной лабораторией, аккредитованной Федеральной службой по аккредитации:

пластичность щебня в смесях соответствует марке по пластичности Пл1 согласно ГОСТ 25607-2009;

водостойкость щебня в смесях соответствует марке по водостойкости В1 согласно ГОСТ 25607-2009;

морозостойкость щебня в смесях соответствует марке F400 согласно ГОСТ 8267-93;

прочность щебня в смесях соответствует марке по дробимости щебня 1400 согласно ГОСТ 8267-93;

прочность гравия в смесях соответствует марке по дробимости гравия 1000 согласно ГОСТ 8267-93;

истираемость щебня и гравия в смесях соответствует марке по истираемости щебня и гравия И1 согласно ГОСТ 8267-93;

зерновой состав смесей соответствует номерам смеси C1, C2, C3 и C4 согласно ГОСТ 25607-2009;

суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов в смесях, определяемая в соответствии с ГОСТ 25607-2009, составляет не более 740 Бк/кг;

содержание глины в комках от общего количества пылевидных и глинистых частиц в смесях составляет не более 10 процентов по массе согласно ГОСТ 25607-2009;

коэффициент фильтрации смесей должен быть не менее 7 метров в сутки согласно ГОСТ 25607-2009;

г) согласовывать заявления о выдаче лицензий при предъявлении документов, удостоверяющих законность добычи и владения товаром, с учетом соблюдения требований, предусмотренных подпунктами «а» — «в» настоящего пункта;

д) определить порядок осуществления контроля за соблюдением требований к качеству щебня и гравия, отсевов дробления, смесей и порядок согласования заявлений о выдаче лицензий.

4. Установить, что протокол испытаний на каждую партию щебня и гравия, отсевов дробления и смесей выдается производителю этих товаров, осуществляющему переработку сырья для целей производства этих товаров, на объем продукции, не превышающий 5 тыс. тонн.

5. Министерству экономического развития Российской Федерации в установленном порядке:

а) уведомить Евразийскую экономическую комиссию о введении лицензирования импорта в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия, отсевов дробления и смесей;

б) внести на рассмотрение Евразийской экономической комиссии предложение о введении на таможенной территории Евразийского экономического союза лицензирования импорта щебня и гравия, отсевов дробления и смесей.

6. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и ассигнований федерального бюджета, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector