Margaret24.ru

Деньги в период кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 369 2020

Постановление Правительства РФ от 30.03.2020 N 369 «О внесении изменений в государственную программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 — 2020 годы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2020 г. N 369

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2016 — 2020 ГОДЫ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 — 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 — 2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 368; 2017, N 43, ст. 6326; 2018, N 49, ст. 7600).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2020 г. N 369

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
«ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2016 — 2020 ГОДЫ»

1. Паспорт изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ
государственной программы «Патриотическое воспитание
граждан Российской Федерации на 2016 — 2020 годы»

2. В абзаце десятом раздела III слова «Министерство образования и науки Российской Федерации» заменить словами «Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (до 15 мая 2018 г.)».

а) в абзаце первом слова «1666556,8 тыс. рублей» заменить словами «1718691,5 тыс. рублей», слова «1574056,8 тыс. рублей» заменить словами «1628191,5 тыс. рублей», слова «92500 тыс. рублей» заменить словами «90500 тыс. рублей»;

б) в абзаце третьем слова «324259 тыс. рублей» заменить словами «323759 тыс. рублей»;

в) в абзаце четвертом слова «331959 тыс. рублей» заменить словами «331459 тыс. рублей»;

Читать еще:  Детский оздоровительный лагерь правила

г) в абзаце пятом слова «306209 тыс. рублей» заменить словами «333276,3 тыс. рублей», слова «18350 тыс. рублей» заменить словами «17350 тыс. рублей»;

д) в абзаце шестом слова «321509 тыс. рублей» заменить словами «355208,4 тыс. рублей», слова «18350 тыс. рублей» заменить словами «17350 тыс. рублей».

4. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение N 1
к государственной программе
«Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации
на 2016 — 2020 годы»
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2020 г. N 369)

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
«ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2016 — 2020 ГОДЫ»

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 423 — карт-бланш для недобросовестных застройщиков?

Коллеги, всем доброго дня и крепчайшего здоровья.

Вчера, 03.04.2020г., был опубликован текст Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 423.

Данное Постановление было принято Правительством в соответствии с п.3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», но вдаваться в детали этого Закона, ряд норм которого ужасен не только с точки зрения права или юридической техники, но и с точки зрения правил русского языка, нет никакого желания.

Куда больше вопросов (причем скорее в возмущенном тоне) вызывает означенное Постановление, поскольку именно оно является одним из результов реализации тех экстраординарных полномочий, которые были в спешке переданы Правительству.

Возмущение я испытваю и как юрист, и как дольщик, ожидающий передачу ОДС в строящемся МКД.

Постановлением Правительство РФ во взаимосвязи с ранее принятым Законом №98-ФЗ фактически изменило порядок применения целого ряда норм ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов. » (ФЗ №214-ФЗ).

Читать еще:  717 постановление правительства

Суровые времена требуют суровых мер — бесспорно, но, во-первых, почему настолько суровых, и, во-вторых, почему настолько «топорных»?

Причем изменения эти затронули пожалуй наиболее часто применяемые в практике нормы, составляющую основу защиты прав дольщика — нормы о финансовой ответственности застройщика за просрочку передачи ОДС.

Пункт 1 Постановления исключает из периода начисления неустойки, установленной ч.2 ст. 6 ФЗ №214, период с даты вступления Постановления в силу (т.е. с даты его опубликования — 03.04.2020г.) по 01.01.2021г.

Сразу же возникает масса вопросов:

1. Почему именно такой период, а точнее — именно такая дата его окончания? Россия и ее граждане сейчас находятся в состоянии «странной войны» с COVID19, в состоянии неопределенности. Никто не знает, когда будут сняты введенные ограничительные меры, «режим самоизоляции» и проч., но почему-то в вопросе периода моратория на начисление неустойки проявлена прямо-таки нетипичная для последних недель четкость и однозначность.

2. Если Правительство таким образом пытается поддержать застройщиков (что абсолютно оправдано: на объектах работают живые люди, подверженные тем же рискам и заслуживающие такого же внимания как и все прочие, а застройщики как бизнес-субъекты приняли на себя те же удары пришедшего вслед за инфекцией экономического кризиса), то чем не устраивает уже имеющийся в законодательстве правовой инструментарий, в частности п.3 ст. 401 ГК РФ? Почему бы не построить такую поддержку именно на основе этой нормы? Зачем применять такой негибкий метод?

3. Как быть с ситуациями, когда Застройщик впал в просрочку до вступления в силу Постановления (то есть просрочка допущена очевидно не в связи с эпидемией?). Постановление не делает никаких исключений, и из буквального толкования следует, что в описанном случае начисление неустойки приостанавливается.

Читать еще:  Гражданско правовой договор гпд

Абсолютно аналогичные вопросы возникают и в отношении абз. 6 п. 1 Постановления, который вводит мораторий на начисление процентов, предусмотренных ч.2 и ч.6 ст. 9 ФЗ № 214-ФЗ.

И, наконец, абсолютно не укладывается в голове логика авторов Постановления, которая лежит в основе абз.5 п.1 Постановления, согласно которому застройщикам предоставляется отсрочка уплаты до 01.01.2021г. неустоек, пеней, процентов, требования по которым были предъявлены до вступления в силу Постановления.

Что понимается под категорией «неустойки, проценты, пени, убытки, требования о которых были предъявлены к исполнению застройщику»?

Я не являюсь узкоспециализированным специалистом в области долевого строительства, но при беглом изучении ФЗ №214-ФЗ я не обнаружил в нем специального порядка предъявления дольщиком застройщику требований об уплате неустойки, процентов, возмещении убытков. Так о каких «предъявленных требованиях» идет речь?

Или имеется в виду неустойка, начисленная до вступления Постановления в силу? Иной версии лично у меня нет.

То есть Правительство РФ «легкой рукой» разрешило застройщикам не уплачивать в течение 9 месяцев уже начисленную неустойку, одновременно установив мораторий на дальнейшее ее начисление, фактически независимо от причин, по которым застройщик просрочил передачу ОДС.

И это при том, что закон о «кредитных каникулах» для пострадавших от эпидемии до сих пор не принят, а положения соответствующего законопроекта куда как более конкретные (при сравнении Постановления, и, к примеру, ст. 6 законопроекта №842224-7 различия в «подходах к регулированию» (я бы даже сказал к существу и целям регулирования) очевидны).

Выводы предлагаю всем сделать самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector