Margaret24.ru

Деньги в период кризиса
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

543 постановление правительства форум

Взаимодействие с Минобороны: отчет о выполнении гособоронзаказа в 1С

Организации, имеющие военные представительства, при выполнении гособоронзаказа Минобороны ежемесячно должны представлять отчет об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ. Порядок и сроки представления отчета определяются приказом министра обороны РФ от 8 октября 2018 г. № 554, вступающим в силу 30.10.2018 г.

Подготовка и отправка отчетов при выполнении гособоронзаказа

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2018 г. № 543 установлены форма и правила заполнения отчета об исполнении государственного контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ.

Порядок и сроки представления отчета определяются приказом министра обороны РФ от 8 октября 2018 г. № 554, вступающим в силу 30.10.2018 г.

Организации, имеющие военные представительства, при выполнении государственного оборонного заказа Министерства обороны представляют ежемесячно на съемном носителе информации отчет, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (с алгоритмом подписи ГОСТ Р 34.10-2012) руководителя или уполномоченного представителя.

Иные организации представляют отчет на бумажном носителе в течение десяти дней со дня получения запроса Министерства обороны.

Формирование отчета по данным информационной базы реализовано в конфигурациях:

  • «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  • «1С:Комплексная автоматизация 8», редакция 2.

Форма отчета с возможностью выгрузки в электронном виде включена также в конфигурации:

  • «1С:Комплексная автоматизация 8», редакция 1.1;
  • «1С:Бухгалтерия 8», редакция 3.0;
  • «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», редакция 3.0;
  • «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», редакция 2.0;
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», редакция 2.0;
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
  • «1C:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП»;
  • «1С:Налогоплательщик 8»;
  • «1С:Управление производственным предприятием 8», редакция 1.3.

На компьютере пользователя должен быть предустановлен квалифицированный сертификат подписи (ГОСТ Р 34.10-2012) и доступен связанный с ним контейнер закрытого ключа.

Где получить сертификат:

  • С помощью сервиса «1С:Подпись» . Возможность будет предоставлена с января 2019 г.
  • Использовать абонентский сертификат «1С-Отчетности», изданный после 1 января 2019 г.
  • В аккредитованных удостоверяющих центрах .

В качестве средств криптографии может быть использован криптопровайдер КриптоПро CSP (4.0 и выше) или ViPNet CSP (4.2 и выше).

Обратите внимание! В данной статье приводится описание функциональности на примере конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0.

В информационной базе следует подключить интернет-поддержку пользователей (раздел Администрирование ‒ Настройки программы ‒ Интернет-поддержка и сервисы, Настройки интернет-поддержки – Подключить).

Все остальные настройки взаимодействия с Минобороны будут произведены при первой выгрузке отчета.

Отчет Исполнение контрактов ГОЗ формируется в рабочем месте «1С-Отчетность», в разделе Отчеты.

Статус созданного отчета – В работе.

В целях выгрузки и подписания отчета используется команда Выгрузить для передачи в Минобороны (меню Выгрузка).

Откроется окно, в котором следует указать каталог выгрузки отчета, сертификат подписи и пароль от контейнера ключей.

После выгрузки программа предложит открыть каталог с сохраненным отчетом.

Статус отчета примет значение Передано в Минобороны.

После получения протокола от Минобороны его следует загрузить в отчет. Для этого в форме отчета следует выбрать команду Загрузить протокол сдачи.

Статус отчета обновится – примет одно из значений: Сдано, Не сдано, Сдано, есть замечания.

В случае отрицательного протокола будет предложено открыть окно навигации по ошибкам и исправить их, после чего можно вновь попытаться сдать отчет.

Для удобства пользователя статус отчета можно изменять вручную.

Анализ обмена

Цикл обмена с Минобороны можно проанализировать по ссылке Этапы отправки.

Откроется окно, отображающее этапы отправки. Файлы обмена и более детальная информация доступны по ссылке Техническая информация.

Сохранить отчет на компьютер пользователя отдельно или вместе с протоколом можно с помощью команд в меню Выгрузить.

Если отчет передавался в Минобороны несколько раз, в окне этапов отправки доступна ссылка История отправки. По ней можно проанализировать результат всех отправок текущего отчета.

Файлы отчета и протокола

Отчет выгружается в виде zip-архива. Имя файла содержит сведения: ИНН организации, дату отчета, дату выгрузки и порядковый номер выгрузки.

Минобороны возвращает протокол также в виде zip-архива. Имя файла состоит из имени переданного отчета и суффикса «r».

ГОЗ Постановление 543, заполнение отчета об исполнении ГОЗ, с точки зрения бух. учёта

ЯSweetaAngel

Хотелось бы найти как заполнять отчет, с точки зрения БУ учёта.

Некоторые строчки вроде понятно: «Материалы на складах» ДТ 10 — «Движения ресурсов контракта» (ДРК), Кт 10 — «Использования ресурсов контракта» (ИРК).

Но вот например строка «Денежные средства полученные от заказчика».

Это счет 62? Если деньги поступили на счет Дт 51 — Кт62, это «ДРК» или «ИРК»? Какое обратное движение? Это выручка Дт 62 Кт9001 или это возврат денег Дт 62 Кт 51?

Или вот строка «НДС входящий». Допустим вхождение — понятно. А в какой момент происходит списание? Когда НДС уйдет с 19.03 или когда произойдет списание материалов на затраты?

Читать еще:  Постановление правительства нижегородской области 217

Где можно подробнее ознакомиться с методикой заполнения?

SweetaAngelSweetaAngelpma_2015SweetaAngel

> 1. Какая конфигурация 1С?

А какая разница?

> 2. Доступ на партнерский форум есть?

На партнерском не отвечают.

ASU_DiamondASU_DiamondSweetaAngel

(6) > сумма денежных средств, возвращенных заказчику

Да, этот момент упустил.

Просто в ЕРП Дт62.2. Кт 51 — в отчет не попадает.

А Дт 19 Кт60 — сразу попадает и по приходу и по расходу.

«сумма НДС, начисленная при закупках у участников кооперации по контракту и принятая к вычету,».

Но может ведь быть восстановление и включение в стоимость.

pma_2015

1. Разница в отражении раздельного учета ГОЗ по конфигурациям большая. Касательно ERP текущая дата 25.07.2018, КА2 — 02.01.2019.
2. Александр Яковлев на форуме отвечает, но сейчас с задержкой, о чем предупредил.
Материалы и методички по ГОЗ в ERP ожидаем к концу лета.

Если учесть, что НД на 19 счете нет, то движения по счету в отчет Исполнения контрактов ГОЗ не попадут. Как сейчас делаем мы: моделируем цепочку хозопераций и смотрим движения отчета.
Другого пути в ERP нет, если нужен осознанный результат.

ASU_Diamondpma_2015mcarrowdSweetaAngelSweetaAngelpma_2015БазисabilmetovaASU_DiamondРусКомпРусКомпASU_DiamondРусКомпASU_DiamondРусКомпASU_DiamondASU_Diamond

(29) но в 2.2.3
«Движение в рамках контракта, руб. коп.» — стоимостная оценка приходных операций в состав запаса полуфабрикатов для исполнения контракта
Что значит полуфабрикат? покупной или собственного изготовления?

поэтому я и написал (20)

Базис

Конфа — как у всех, последняя типовая УПП с массой дописок.

Говорят, что в ERP заполнение формы реализовано, поэтому (лучше бы из расшифровок, чем из кода) оттуда можно вытащить логику, оформить её приказом по предприятию и идти за медалькой «За победу над минфином».

ASU_DiamondБазис

Организации, которые выполняют ГОЗ и в которых созданы военные представительства Минобороны, обязаны отчитываться об исполнении ГК.

Такие организации направляют отчеты в электронном виде не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за отчетным.

Иные организации, которые выполняют ГОЗ, направляют отчеты по запросу Министерства.

согласно справке Консультанта

БазисРусКомпРусКомпРусКомп

(32) > думаю логика простая — сч10 отдельно, сч21 отдельно

Не путай полуфабрикаты и полуфабрикаты собственного производства.

ASU_DiamondASU_Diamond

еще раз сформулирую:
считаю что под полуфабрикатами понимается только собственного производства, они выпускаются Д21 К20(23) и отражаются соответственно в 2.2.3_графа4 и 2.3.7_графа7
(41)+1

Базис

Нет ли хороших новостей?

И хочу спросить на взаимовыгодной основе инструкцию по ведению учёта по ГОЗ. База для меня новая, сотрудники не сильно усердные, и в некоторых документах ограничиваются комментарием про госконтракт.

РусКомп

(43)
1. У 1С есть книжка «Пркатикум по ведению ГОЗ».
2. В моем понимании ГК должен быть указан
— Номенклатурная группа (т.е. на каждый ГК должна быть своя ном группа или несколько)
— Если будут перемещения(именно перемещение, а не списание, т.е. надо учитывать на 10 счете, иначе можно брать ГК из договора партии, и если для 43 счета проводки отличны от Дт 43 Кт 20 ГК определяется из номгруппы 20, Дт90.02 Кт 43 ГК определяется по ном группе 90.02 ) материалов с одного ГК на другой, то должны быть тематические склады. Т.е. есть Основной склад, к нему должны быть созданы Основной склад ГК1, Основной склад ГК2 и т.п.
— Тут еще есть пласт учета ОС и НМА, но его не автоматизировал.

БазисASU_DiamondASU_DiamondРусКомп

(47) У меня все на плане счетов хранится.

Логика этого отчета прямо требует Дт Кт, потому, что колонки зависят от парной корреспонденции.

ASU_DiamondASU_DiamondБазисASU_DiamondASU_DiamondРусКомпРусКомпРусКомп

Там без меня умеют делать, вернее до меня сложился учет. На каждый приход отдельную номенклатуру создают. Может при переходе на ЕРП на серии перейдут.

БазисASU_DiamondASU_DiamondРусКомп

Для региона — да. В целом по отрасли наверное не очень.

> количество уникальной покупной номенклатуры сколько?

ХЗ. Ко мне вопросов по этой теме не было.

> Если не секрет, то какого уровня исполнитель?

машинки зеленые за ворота выезжают.

ASU_DiamondASU_DiamondРусКомпASU_DiamondasadyБазисБазисasadyБазисasadyASU_DiamondРусКомп

(66) > смысл их менять есть?

1. Каждая ном.группа должна быть на отдельном ГК (может быть несколько ном групп для одного ГК)
2. Если есть сложное движение материалов например хочется именно фиксировать Дт 10 ГК2 Кт10 ГК1 — то для каждой темы отдельный склад нужен.
3. Смотря насколько актуальна покупка ОС в рамках ГК — тут думать надо.

Читать еще:  Как правильно рассчитать компенсацию при увольнении

Разумеется расчеты с покупателями, поставщиками, кредиторами должны быть по договорам привязанным к ГК и р/с должны быть с гос контрактами.

РусКомп

(75) > Заказ покупателя (тут уже характеристики с НГ)

А зачем? У вас есть договор с контрагентом на поставку. Если договор ГОЗ то и подставлять надо ГК из договора. А если ты купил материалы по обычному договору, то они в 2.2.1 не попадают, даже если спишешь на НГ, то они попадут, на в 6 графу, а не в 4.

РусКомп

(75) >Заказ покупателя (тут уже характеристики с НГ)

Как сделать операцию Дт 10 ГК2 Кт10 ГК1 или таких не будет?

РусКомпРусКомп

Расходы будущих периодов Движение — Дт97 есть НГ, ГОЗ по ней определяется
Расходы будущих периодов СписаниеВРамкахКонтракта- Дт97 есть НГ, ГОЗ по ней определяется
Чтобы определить какая это графа, смотрим ГК из договора партии поступления. если ГК договора совпадает с ГК НГ 4 графа не совпадает то в 5 графа, у партии поступления нет договора 6 графа.

Затраты на оплату труда ЦелевыеПараметрыКонтракта — Плановые данные дает плановый отдел. можно заполнить таблицу в ГК
Затраты на оплату труда Выполнено считается автоматически.
Затраты на оплату труда ПривлечениеРесурсовОрганизации — Тупо берешь З/П Дт 20 Кт 69, 70, 96
Прочие производственные затраты ЦелевыеПараметрыКонтракта — Плановые данные, брать у экономистов.
Прочие производственные затраты ПривлечениеРесурсовСДругихКонтрактов Дт 20 Кт 60,76 Когда в договоре есть ГК не совпадающий с ГК НГ
Прочие производственные затраты ПривлечениеРесурсовОрганизации Прочие затраты, которые не материалы, не оплата труда, не обще производственные и т.д.

Общепроизводственные затраты ПривлечениеРесурсовОрганизации Дт 20 Кт 25
Общепроизводственные затраты ПривлечениеРесурсовОрганизации Дт 20 Кт 25
Отгрузка товара, Себестоимость реализованной продукции, НДС и т.д.д — самый простой раздел тупо берем 90 счет, на нем есть НГ, плюс добавить проценты по кредиту ДТ 91 — Дт 66,67- ГК определить из договора по 66,67

mcarrowdasady

(76) вот этот явно лишнее никаких субконто по ГК не нужно создавать, НГ по ГОЗ тоже лишнее

Вполне достаточно распределить фактические затраты на выпущенную продукцию которая и так у тебя распределена по ГОЗ в разрезе каждого контракта (по факту отгрузки)

asady

(82) зришь в корень шельма!

вот здесь то и нужен твой гений — распределить затраты под имеющийся выпуск для продукции выпущенной под конкретные ГОЗ и неГОЗ и что-то оставить в НЗП

только вот это распределение к бух учету не относится никак.
в бух учете у тебя себестоимость одной и той же продукции выпущенной по ГОЗ и неГОЗ должна быть одинаковой.

предлагаю делать это распределение на регистре накопления или на забалансовом счете

asadyРусКомп

(82) >вот этот явно лишнее никаких субконто по ГК не нужно создавать,

Где я такое предлагал?

1. Вот есть НГ как её привязать к ГК?
2. ГК делится на заказы/этапы НГ должен соответствовать заказы/этапы, а они уже объеденные, общим ГК

> Вполне достаточно распределить фактические затраты на выпущенную продукцию которая и так у тебя распределена по ГОЗ в разрезе каждого контракта (по факту отгрузки)

А как насчет движение по Р/С, расчеты с поставщиками и т.п.?

543 постановление правительства форум

Определено, в частности, что организация, выполняющая государственный оборонный заказ (головной исполнитель), а также организация, участвующая в поставках продукции по государственному оборонному заказу (исполнитель, участник кооперации), осуществляют учет производственных и коммерческих затрат, обязательств (дебиторская и кредиторская задолженности), денежных средств, нематериальных активов и т.п. отдельно по каждому государственному контракту (контракту). Каждая хозяйственная операция учитывается в составе ресурсов контракта.

Уточнен порядок осуществления закупок для нужд обороны и безопасности государства

Определен порядок осуществления контроля при планировании и осуществлении закупок, а также в отношении направляемых в орган контроля заказчиком сведений о контрактах, включаемых в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

С 1 января 2019 года Федеральное казначейство будет являться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение единого реестра участников закупок.

В настоящее время Казначейство России осуществляет в числе прочего функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации и пользования единой информационной системой в сфере закупок.

Положение об особенностях планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства.

Заказчики вправе планировать свои закупки в долларах США посредством формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ и услуг для нужд заказчика и плана-графика закупок для нужд такого заказчика по утвержденным формам (в указанном случае заказчики не размещают в единой информационной системе в сфере закупок информацию, предусмотренную Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Читать еще:  Как правильно подписывать счет

Федеральный закон об усилении борьбы с нарушениями в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Статьей 200.4 устанавливается ответственность за злоупотребления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершаемые из корыстной или иной личной заинтересованности лицами, которые не являются должностными лицами или лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческой или иной организации, если деяние причинило крупный ущерб.
Статьей 200.5 вводится ответственность за подкуп работника контрактной службы, контрактного управляющего, члена комиссии по осуществлению закупок, лица, осуществляющего приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иного уполномоченного лица, представляющего интересы заказчика, в целях противоправного влияния на принимаемые ими решения в интересах дающего или иных лиц в связи с закупкой.
Определено, что крупным размером подкупа в настоящей статье признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие сто пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером подкупа — превышающие один миллион рублей.

Юрлицам и ИП, осуществляющим деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг, даны рекомендации по соблюдению требований законодательства в целях ПОД/ФТ.

Указанные лица, которые готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента сделки с недвижимым имуществом, управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента, управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг, привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими, создание организаций, обеспечение их деятельности или управления ими, а также куплю-продажу организаций, обязаны принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 № 439 Об утверждении значения Н(М)Ц контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурса

Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 № 439 Об утверждении значения Н(М)Ц контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурса

Константин777 » 16 апр 2018, 10:04

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 439 «Об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах»

В соответствии с частью 1 статьи 44 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить значение начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах, в размере 1 млн. рублей.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г. и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо приглашения принять участие в которых направлены после вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
___________________________________________________

Опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации ( www.pravo.gov.ru ) — 16.04.2018
_________________________________________________________

Постановление от 12 апреля 2018 года №439. Установлено, что, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн рублей, заказчик будет обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсе и аукционе. Цель принятого решения – ограничить участие в закупках недобросовестных поставщиков товаров, работ, услуг.

Внесено Минфином России.

Федеральным законом от 31 декабря 2017 года №504-ФЗ (далее – Федеральный закон №504-ФЗ) внесены изменения в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с которыми Правительство России вправе определить значение начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах.

Подписанным постановлением значение начальной (максимальной) цены контракта установлено в размере 1 млн рублей.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 года одновременно с Федеральным законом №504-ФЗ.

Цель принятого решения – совершенствование механизма финансовой ответственности участников закупок, ограничение участия в закупках недобросовестных поставщиков товаров, работ, услуг, защита законных интересов заказчиков.

Остался лишь один МАЛЮСЕНЬКИЙ вопрос, «а сколько процентов прикажите устанавливать обеспечение при НМЦК от 1 до 5 млн. руб.»? (ч.16 ст.44 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector