Margaret24.ru

Деньги в период кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

480 постановление правительства

Постановление Правительства РФ от 21.04.2018 N 480 «Об утверждении Правил вывоза из Российской Федерации биологического материала, полученного при проведении клинического исследования биомедицинского клеточного продукта, для его изучения в целях данного клинического исследования»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 апреля 2018 г. N 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ВЫВОЗА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА,

ПОЛУЧЕННОГО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

БИОМЕДИЦИНСКОГО КЛЕТОЧНОГО ПРОДУКТА, ДЛЯ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ

В ЦЕЛЯХ ДАННОГО КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

В соответствии с частью 12 статьи 29 Федерального закона «О биомедицинских клеточных продуктах» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила вывоза из Российской Федерации биологического материала, полученного при проведении клинического исследования биомедицинского клеточного продукта, для его изучения в целях данного клинического исследования.

от 21 апреля 2018 г. N 480

ВЫВОЗА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА,

ПОЛУЧЕННОГО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

БИОМЕДИЦИНСКОГО КЛЕТОЧНОГО ПРОДУКТА, ДЛЯ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ

В ЦЕЛЯХ ДАННОГО КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок вывоза из Российской Федерации биологического материала, полученного при проведении клинического исследования биомедицинского клеточного продукта, для его изучения в целях данного клинического исследования (далее — биологический материал).

2. Вывоз из Российской Федерации биологического материала осуществляется на основании заключения (разрешительного документа) Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — заключение), выдаваемого по форме, утвержденной решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45 «О единой форме заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, и методических указаниях по ее заполнению».

Заключение выдается на срок, не превышающий 1 года, независимо от количества перемещений биологического материала через границу Российской Федерации.

Заключение выдается для представления в таможенные органы Российской Федерации.

Плата за выдачу заключения не взимается.

3. Вывоз из Российской Федерации биологического материала осуществляется организацией, осуществляющей организацию проведения клинического исследования биомедицинского клеточного продукта (далее — организация).

4. Для получения заключения организация представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме:

а) заявление о вывозе биологического материала, содержащее следующие сведения:

полное и сокращенное наименования и адрес организации, контактные данные;

реквизиты выданного Министерством здравоохранения Российской Федерации разрешения на проведение клинического исследования биомедицинского клеточного продукта, в процессе проведения которого предполагается получение биологического материала;

наименование государства, в котором планируется изучение биологического материала, местонахождение и полное наименование организации иностранного государства, в адрес которой планируется осуществлять вывоз биологического материала;

цель вывоза биологического материала;

вид биологического материала;

количество единиц каждого вида вывозимого биологического материала;

вид упаковки для каждого вида вывозимого биологического материала;

б) проект заключения, оформленный в соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

в) обоснование расчета количества единиц каждого вида вывозимого биологического материала исходя из протокола клинического исследования биомедицинского клеточного продукта и числа пациентов, участвующих (участвовавших) в клиническом исследовании биомедицинского клеточного продукта;

г) сведения о государственной регистрации организации и постановке ее на учет в налоговом органе. Если в качестве организации выступает иностранное юридическое лицо представляются документы, подтверждающие аккредитацию представительства иностранного юридического лица на территории Российской Федерации;

д) копию лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности или сведения о наличии лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности (если это предусмотрено законодательством Российской Федерации);

е) копию договора (контракта), а в случае отсутствия договора (контракта) — копию иного документа, подтверждающего намерения сторон;

ж) информированное согласие пациента или его законных представителей на перемещение образцов биологического материала.

5. Министерство здравоохранения Российской Федерации не вправе требовать от организации представления сведений и документов, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 4 настоящих Правил. В случае если организация не представила такие сведения и документы по собственной инициативе, Министерство здравоохранения Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:

а) у Федеральной налоговой службы — информацию о факте внесения сведений об организации в Единый государственный реестр юридических лиц или информацию об аккредитации представительства иностранного юридического лица на территории Российской Федерации;

б) у уполномоченного органа государственной власти — информацию о наличии у организации лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности (если это предусмотрено законодательством Российской Федерации).

6. В течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, Министерство здравоохранения Российской Федерации:

а) проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений и документов, в том числе проверку наличия разрешения на проведение клинического исследования биомедицинского клеточного продукта на основании данных реестра выданных разрешений на проведение клинических исследований биомедицинских клеточных продуктов;

б) запрашивает и получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

в) принимает решение о выдаче заключения или решение об отказе в выдаче заключения;

г) выдает (направляет) организации в письменной или электронной форме заключение или уведомляет организацию в письменной или электронной форме об отказе в выдаче заключения с мотивированным обоснованием причин отказа.

7. В выдаче заключения отказывается при наличии следующих оснований:

а) непредставление сведений и документов, предусмотренных подпунктами «а» — «в», «е» и «ж» пункта 4 настоящих Правил;

б) наличие неполных или недостоверных сведений в документах, представленных для получения заключения.

8. В течение 10 рабочих дней со дня получения биологического материала организацией иностранного государства, в адрес которой осуществлен вывоз биологического материала, организация представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет на бумажном носителе или в электронной форме, содержащий следующие сведения:

а) местонахождение и полное наименование организации иностранного государства, в адрес которой осуществлен вывоз биологического материала;

б) дата поставки биологического материала;

в) количество единиц каждого вида поставленного биологического материала;

г) местонахождение и полное наименование организации иностранного государства, в которой планируется изучение биологического материала;

д) сведения о каждом лице (исследователе), допущенном к изучению биологического материала (фамилия и инициалы, место работы, занимаемая должность, специальность).

Читать еще:  Постановление правительства 933

9. К отчету, указанному в пункте 8 настоящих Правил, прилагаются документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения. В случае представления документов, составленных на иностранном языке, к ним прилагается заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.

10. Ежеквартально, не позднее 10-го числа последнего месяца квартала, следующего за отчетным, организация представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет на бумажном носителе или в электронной форме, содержащий следующие сведения:

а) местонахождение и полное наименование организации иностранного государства, в которой проводится изучение биологического материала;

б) сведения о каждом исследователе, участвующем в изучении биологического материала, фамилия и инициалы, место работы, занимаемая должность и специальность;

в) количество единиц каждого вида использованного биологического материала и сведения о проведенном изучении биологического материала.

11. К отчету, указанному в пункте 10 настоящих Правил, прилагаются документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения. В случае представления документов, составленных на иностранном языке, к ним прилагается заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.

12. В течение 10 рабочих дней со дня поступления отчетов и документов, указанных в пунктах 8 — 11 настоящих Правил, Министерство здравоохранения Российской Федерации проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе проверку соответствия проводимого изучения биологического материала разрешенным целям клинического исследования биомедицинского клеточного продукта.

13. Министерство здравоохранения Российской Федерации принимает решение о прекращении действия заключения в случае:

а) непредставления отчетов и документов, указанных в пунктах 8 — 11 настоящих Правил, либо выявление в этих отчетах и документах недостоверных и (или) неполных сведений;

б) прекращения изучения биологического материала.

14. Решение Министерства здравоохранения Российской Федерации о прекращении действия заключения доводится до сведения организации и Федеральной таможенной службы в письменной или электронной форме в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

15. При принятии Министерством здравоохранения Российской Федерации решения о прекращении действия заключения организация обеспечивает уничтожение биологического материала в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

Застройщики освобождены от эскроу

В 2018 и 2019 году произошли серьезные изменения в законодательстве, регулирующем строительство многоквартирных домов с привлечением средств дольщиков на основании Федерального закона № 214-ФЗ. Изменения направлены на замену долевого строительства проектным финансированием. По новой модели средства для строительства застройщики получают от банков в виде цеdлевого кредита. Деньги покупателей жилья (дольщиков) вносятся на специальные эскроу-счета, и могут быть использованы застройщиком только после завершения строительства для погашения взятых кредитов.

Изменения 2019 года в правило об эскроу счетах

Использование эскроу счетов для ранее начатых проектов вызвало множество нареканий со стороны застройщиков, опасающихся за судьбу своего бизнеса. В результате был принят Федеральный закон от 25 декабря 2018 года № 478-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости…».

Изменения позволили Правительству РФ утвердить список исключений из общего правила об обязательных расчетах через эскроу. Соответствующие установленным критериям застройщики могут продолжить строительство по старым правилам. 22 апреля 2019 года Правительство РФ утвердило постановление № 480, определяющее эти критерии. С текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Правительства РФ: http://government.ru/docs/36456/

Кто может не использовать эскроу

Постановление № 480 устанавливает несколько категорий проектов строительства многоквартирных домов, не подпадающих под общее правило:

  • обычные проекты строительства: готовность 30% (исходя из понесенных затрат на строительство); 10% жилых и нежилых площадей проданы по ДДУ;
  • проекты комплексного развития территорий, КОТ и иные подобные соглашения с государством: готовность объекта 15 %; 10% жилых и нежилых площадей проданы по ДДУ;
  • системообразующие застройщики (согласно перечню, утверждаемому Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции), а также застройщики, достраивающие проблемные дома: готовность объекта 15 %; 10% жилых и нежилых площадей проданы по ДДУ.

Чтобы воспользоваться максимальными преференциями и войти в список системообразующих, застройщик должен на день вступления в силу Постановления Правительства РФ от 22 апреля 2019 года № 480:

  • иметь в портфеле проектов незавершенные многоквартирные дома общей площадью не менее 4 миллионов квадратных метров;
  • действовать на территории 4 и более субъектов Российской Федерации.

Преференции направлены на поддержку действующих застройщиков, чтобы позволить им завершить начатые проекты. Поэтому расширение перечня в будущем на новых застройщиков вряд ли возможно.

Как узнать, попал ли застройщик в список исключений

Право застройщика на исключение из правил должно быть подтверждено официально. Информация о наличии права не использовать эскроу счета появится сведениях Единой информационной системы жилищного строительства (ЕИСЖС).

Как застройщику воспользоваться льготой

Для этого застройщик должен собрать документы, подтверждающие соответствие критериям, установленным Правительством РФ. В частности, необходимо:

  • рассчитать и подтвердить степень готовности объекта по формулам, установленным Методикой определения соответствия многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости … критериям, определяющим степень готовности многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и количество заключенных договоров участия в долевом строительстве, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 480 от 22 апреля 2019 года. Готовность объекта подтверждается, исходя из понесенных и планируемых на его возведение затрат;
  • предоставить документы в орган власти соответствующего субъекта Российской Федерации, контролирующий вопросы долевого строительства;
  • получить заключение этого органа о степени готовности объекта долевого строительства и убедиться, что оно размещено в ЕИСЖС.

Взнос в компенсационный фонд вместо эскроу

Застройщик, получивший заключение о степени готовности объекта, обязан вместо эскроу уплачивать взносы в компенсационный фонд долевого строительства. В дальнейшем схему финансирования можно поменять на эскроу счет (пп. 2 ст. 15 Федерального закона № 151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве…»). Одновременно использовать на одном объекте и эскроу счета, и взносы в компенсационный фонд нельзя.

С 27 июня 2019 года Федеральным законом № 151-ФЗ было дополнительно установлено, что право застройщика воспользоваться льготой и получить заключение о степени готовности объекта будет ограничено во времени. Конкретный срок пока не установлен. Если же новая схема окажется нерабочей, или застройщики не успеют получить заключения о соответствии, возможны новые изменения в закон.

Читать еще:  Постановление правительства рф 22

Эта статья содержит общую информацию о содержании законодательства и может не учитывать особенности каждого случая. Проконсультируйтесь с юристом и узнайте, как правильно действовать именно в Вашей ситуации.

Постановление Правительства РФ от 20.06.2011 № 480 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации»»

Документ полезен?mn

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения , которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации».

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 480 «Об утверждении Правил представления таможенным органам в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации документов, необходимых для осуществления иных видов контроля помимо таможенного контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 27, ст. 3281).

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации».

1. Абзац первый пункта 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2008, N 22, ст. 2576; 2009, N 18, ст. 2249; 2010, N 6, ст. 652; N 12, ст. 1348; N 25, ст. 3172), после слов «железнодорожного, автомобильного» дополнить словами «(включая проведение транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации)».

2. Подпункт 5.1.4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3345; 2006, N 41, ст. 4256; N 52, ст. 5587; 2008, N 26, ст. 3063; 2009, N 13, ст. 1558; N 18, ст. 2249; N 30, ст. 3823; N 36, ст. 4361; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 10, ст. 1381), после слов «(транспортный контроль)» дополнить словами «на территории Российской Федерации (за исключением пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации)».

3. В Положении о Федеральной таможенной службе, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 «О Федеральной таможенной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569; 2008, N 17, ст. 1883; N 24, ст. 2867; 2009, N 6, ст. 738; N 12, ст. 1429; 2010, N 9, ст. 967; N 26, ст. 3350; N 52, ст. 7080):

а) пункт 1 после слов «валютного контроля» дополнить словами «, функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного и ветеринарного контроля в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (специализированные пункты пропуска)»;

б) дополнить подпунктами 5.3.19 и 5.3.20 следующего содержания:

«5.3.19. осуществляет проведение транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;

5.3.20. осуществляет санитарно-карантинный, карантинный фитосанитарный и ветеринарный контроль в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (специализированные пункты пропуска);».

4. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. N 109 «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 759; 2009, N 51, ст. 6306; 2010, N 52, ст. 7080):

а) наименование и пункт 1 после слова «кормов,» дополнить словами «кормовых добавок и лекарственных средств для животных,»;

после слова «кормов,» дополнить словами «кормовых добавок и лекарственных средств для животных,»;

слова «созданы подразделения органов ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля» заменить словами «ветеринарный и карантинный фитосанитарный контроль осуществляют подразделения органов ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля, а также таможенных органов»;

в) пункт 3 после слова «кормов,» дополнить словами «кормовых добавок и лекарственных средств для животных,»;

г) в Правилах определения перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), утвержденных указанным Постановлением:

наименование , пункт 1 , абзацы первый , пятый и шестой пункта 2 , абзацы первый и третий пункта 3 после слова «кормов,» дополнить словами «кормовых добавок и лекарственных средств для животных,»;

подпункт «в» пункта 4 после слова «корма,» дополнить словами «кормовые добавки и лекарственные средства для животных,».

5. В Правилах осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 872 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5620):

а) в абзаце первом пункта 2 слово «, транспортного» исключить;

б) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. При осуществлении контроля в пункте пропуска применяется принцип «одного окна». Согласно этому принципу перевозчик (лицо, действующее от его имени) одновременно с документами, представляемыми в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза при прибытии товаров и транспортных средств на единую таможенную территорию Таможенного союза, представляет должностному лицу таможенного органа документы, необходимые для осуществления иных видов контроля.

Читать еще:  Постановление правительства 647 учет дтп

4. Таможенные органы осуществляют таможенный, транспортный контроль, а также санитарно-карантинный, ветеринарный и карантинный фитосанитарный контроль в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — специализированные пункты пропуска).

Обмен данными между таможенными органами и другими государственными контрольными органами в пунктах пропуска производится в установленном порядке в том числе путем информационного взаимодействия с использованием электронных средств обработки и передачи данных.»;

в) в пунктах 8 — 11 слова «пунктах пропуска, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных» заменить словами «специализированных пунктах пропуска».

6. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 «О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 216):

а) в абзаце втором пункта 5 слова «Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» заменить словами «таможенного органа»;

б) пункт 6 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«уведомлять в установленном порядке Федеральную таможенную службу о сроках введения и размерах сбора, а также о перечне иностранных государств, в отношении перевозчиков которых вводится сбор;»;

в) в абзаце первом пункта 7 слова «Федеральной службе по надзору в сфере транспорта» заменить словами «Федеральной таможенной службе»;

г) в последнем абзаце приложения N 2 к указанному Постановлению слова «Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» заменить словами «таможенного органа».

Горячая линия

(347) 291 20 70

Постановление от 17 ноября 2015 г. N 480

Документ предоставлен КонсультантПлюс

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

от 17 ноября 2015 г. N 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ

ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ ИЛИ ОБ ОТСУТСТВИИ СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ

МЕСТ И ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В целях обеспечения реализации пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении работодателями информации о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные учреждения службы занятости населения Республики Башкортостан.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан оказывать содействие государственным учреждениям службы занятости населения Республики Башкортостан в получении информации о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 апреля 2013 года N 174 «Об утверждении Положения о представлении работодателями информации о наличии (отсутствии) вакантных рабочих мест (должностей) в государственные казенные учреждения центры занятости населения Республики Башкортостан».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

от 17 ноября 2015 г. N 480

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ

ИЛИ ОБ ОТСУТСТВИИ СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ И ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и определяет порядок представления работодателями в государственные учреждения службы занятости населения Республики Башкортостан информации о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

2. Настоящее Положение обязательно для исполнения работодателями, осуществляющими деятельность на территории Республики Башкортостан.

3. Работодатели представляют информацию о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей по месту фактического нахождения работодателя. При наличии у работодателя филиала, представительства или иного обособленного подразделения информация о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей представляется по месту нахождения филиала, представительства или иного обособленного подразделения.

4. Информацию о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей работодатели представляют ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5. Информация о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей представляется по форме согласно приложению к настоящему Положению. Разъяснения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по заполнению сведений, включаемых в информацию о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаются на:

информационном портале занятости населения официального сайта Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (www.bashzan.ru);

официальных сайтах государственных учреждений службы занятости населения Республики Башкортостан.

6. Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

7. Информация о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей может быть представлена работодателями непосредственно в государственные учреждения службы занятости населения Республики Башкортостан, направлена ими почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с подтверждением электронной подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи».

8. Работодатель вправе зарегистрироваться в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» (далее — Портал) и самостоятельно с использованием подсистемы «Личный кабинет работодателя» размещать информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в соответствии с Правилами формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 года N 885.

9. Работодатель, ежемесячно размещающий информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на Портале, считается исполнившим требования статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» в части представления информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

10. Работодатель, зарегистрированный на Портале и не разместивший на Портале информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, считается проинформировавшим государственные учреждения службы занятости населения Республики Башкортостан об отсутствии вакансий.

11. В случаях непредставления информации о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей или нарушения сроков представления информации работодатели несут ответственность согласно законодательству.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector