Margaret24.ru

Деньги в период кризиса
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заработать деньги за шаги

7 приложений, позволяющих зарабатывать без усилий

Мобильные приложения в наших смартфонах сегодня умеют практически всё: фиксируют расходы, считают пройденные шаги, удары сердца, калории, учат английскому и создают презентации. При всём разнообразии предназначений приложений было бы странно, если бы никто не придумал использовать смартфон ещё и как источник дополнительного дохода. Сравни.ру собрал приложения, в которых каждый может заработать реальные деньги, совершая платежи, выполняя простые задания или продавая контент.

Lifecorr

С приложением от создателей телеканала Lifenews можно примерить на себя профессию репортера и заодно заработать, оказавшись в нужное время в нужном месте. За эксклюзивное видео с места событий можно получить от 100 до десятка тысяч рублей, в зависимости от заданий. Так, за фотографию неправильно припаркованного автомобиля госслужащего можно получить 100 рублей, за трансляцию с места пожара – 1000, с места ДТП – 2500 рублей. Гонорары поступают на счёт мобильного телефона в течение нескольких дней. Приложение само при помощи геотаргетинга может посылать push-уведомления тем, кто находится неподалеку от происшествия. Кстати, подобное приложение есть и у подмосковного телеканала 360, но гонорары в нём существенно меньше и территория ограничена Московской областью.

Автоснайпер

Приложение, которое поможет заработать на внимательном «смотрении» по сторонам и удаче. Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice запустил «Автоснайпер», в котором можно заработать, фотографируя на улице автомобили с объявлениями о продаже на стёклах. Полученные от пользователей фотографии и контактную информацию обрабатывают в колл-центре CarPrice, после чего предлагают владельцу продать машину через их онлайн-аукцион. Если владелец соглашается и машина продается, пользователь получает на счёт 1000 рублей.

Приложение доступно на: iOS

TopMission

Многим компаниям необходимо получать оперативную информацию о том, как представлен их товар в точках продаж и что думают о продуктах потребители. Приложение TopMission позволяет совместить поход в магазин с подработкой: пользователи ищут задание поблизости и выполняют его, следуя подробной инструкции. Типичные задания: сделать фотографии продукции в магазине, указать цены товаров или, к примеру, ответить на вопросы о своих продуктовых предпочтениях. Выполнение таких заданий оценивается сервисом в сумму от 100 до 600 рублей, которые переводят на телефон или интернет кошелек WebMoney в течение трёх рабочих дней после одобрения задания.

Приложение доступно на: Android, iOS

Lobster

С помощью этого приложения пользователи Instagram, Facebook, YouTube и других соцсетей могут заработать на продаже своих фотографий и видео профессиональным медиа, не прилагая особых усилий. Достаточно зарегистрироваться через аккаунт в одной из этих соцсетей и привязать к профилю свои аккаунты. Чтобы начать зарабатывать, нужно либо вручную отметить фотографии и видео для продажи, либо поставить галочку «продавать весь контент» и тогда все снимки загрузятся в базу Lobster. Кроме того, можно просто поставить хэштег #ilobsterit и сервис сам сделает контент доступным для продажи. Приложение само составляет описание снимка на основе геолокации, подписи, комментариев, даты публикации и максимального разрешения. Базовая стоимость фото или видео пока – $2,25, но в будущем цены будут отличаться в зависимости от популярности фотографии и качества снимка.

Существует еще несколько подобных приложений, ориентированных в основном на фотографов Clashot, Scoopshot, Foap.

FeaturePoints

Всё что нужно для заработка – это установить приложение на своём устройстве, зарегистрироваться и скачивать бесплатные приложения из списка, открывать их и пробовать ими пользоваться. За каждый опробованный сервис пользователь будет получать баллы, которые потом можно будет обменять на деньги или коды для скачивания платных приложений. Чтобы заработать 1 доллар необходимо набрать 600 очков, что эквивалентно трём протестированным приложениям.

Приложение доступно на: Android, iOS

Ubank

Универсальное банковское приложение, к которому можно привязать карты любых банков или бесплатно заказать кредитку. С помощью карты можно оплачивать сотовую связь, ЖКХ, платное телевидение, пополнять счета в других платёжных системах и делать переводы между картами. Заработать в Ubank можно совершая обычные платежи и приглашая друзей. За каждого зарегистрировавшегося друга можно получить относительно немного: от 5 до 50 рублей. Зато в отличие от подобных бонусов в других сервисных приложениях, Ubank позволяет перевести эти деньги на личную карту и потратить на что угодно, а не только внутри приложения.

Label up

Это приложение понравится тем, кто хотел бы монетизировать свой аккаунт в Instagram и готов размещать в нём рекламные публикации от различных брендов. После авторизации через Instagram, пользователи устанавливают свою цену за рекламный пост, рассказывают о своих увлечениях и откликаются на заявки от рекламодателей. При этом быть популярным блогером — необязательно, заработать смогут и начинающие фотографы. Но чем выше аудитория, тем выше стоимость поста и вероятность сотрудничества с крупным брендом.

Как можно заработать на беге и кто дает деньги за ходьбу

Здоровое рациональное питание, регулярное движение, позитивное мышление – это три основных составляющих фундамента долгой, плодотворной и счастливой жизни, не испорченной недугами и стрессами. В наши годы технических достижений и малоподвижного образа жизни бег и ходьба считаются самыми простыми и доступными каждому оздоровительными средствами.

  • Содержание статьи
  • Можно ли получать деньги за ходьбу?
  • Bitwalking – приложение для любителей ходьбы
  • Как зарабатывать на беге?
  • Видео. Bitwalking : заработать деньги ходьбой

Регулярные активные прогулки пешком имеют огромное количество достоинств:

  • Доступность и простота. Для ходьбы нет необходимости подбирать специальную площадку с особым покрытием, не травмирующем суставы и колени, нет нужды покупать дорогостоящие беговые кроссовки с амортизирующей подошвой. Вы можете прогуливаться где угодно, когда угодно, в самой простой и удобной обуви;
  • Минимум травматизма. При ходьбе нет фаз отталкивания и приземления ног, как при беге, что является отличительным преимуществом ходьбы; ею могут заниматься как люди с большим весом, так и те, у кого имеются заболевания коленей и суставов;
  • Гибкость расписания. Вы можете легко включить ходьбу в свое свой обычный распорядок дня: добираться пешком до работы и домой, прогуливаться в послеобеденный перерыв;
  • Возможность совмещать умственную деятельность и ходьбу. Подмечено, что ходьба помогает оживить движение мыслей, деятельность ума, ведь при пешей прогулке не требуется концентрировать свое внимание, глядя на дорогу, как это часто требуется при езде на велосипеде или беге по пересеченной местности;
  • Новые знакомства и общение. Мобильные приложения помогают отслеживать ваш путь, прогресс, делиться успехами и достижениями с вашими друзьями в социальных фитнес-сообществах, приглашать их посоревноваться, побороться за медали.

Можно ли получать деньги за ходьбу?

Так как здоровый и активный образ жизни в наше время приобрел небывалую популярность, многие производители модных фитнес-гаджетов и разработчики приложений для смартфонов решили дополнительно поддержать и развить идею борьбы за здоровье при помощи двигательной активности, а именно ходьбы. Они предлагают зарабатывать деньги за ходьбу. В чем же суть их задумки?

Читать еще:  Нужно ли откладывать деньги

При помощи специальных треккеров, подсчитывающих количество пройденных вами шагов, вся необходимая информация поступает в приложение, установленное на вашем мобильном устройстве. За каждые пройденные 10 000 шагов (а это в среднем 10-11 км) система начисляет на ваш виртуальный счет 1 BW$ — криптовалюту Bitwalking. Накопленные таким образом средства можно тратить на покупки в различных онлайн-магазинах, или переводить в наличные деньги. У большинства скептически настроенных граждан возникает вопрос, а кому это выгодно? Разработчики делятся своими планами: в будущем они планируют привлечь к сотрудничеству спортивные бренды, компании, производящие линейку обуви, одежды для тренировок, фитнес-браслетов, фармакологические сети, выпускающие товары и продукты для здорового питания и прочих рекламодателей, которые смогут воспользоваться всеми преимуществами такого необычного и полезного инструмента для продвижения своих товаров.

Bitwalking – приложение для любителей ходьбы

В настоящее время заработать на ходьбе можно при помощи приложения Bitwalking, которое пока доступно для владельцев Android. Приложение скачивается и устанавливается бесплатно. Помимо возможности учета ежедневно пройденных шагов, регулярного обзора своей статистики, вы можете зарегистрироваться в соответствующих социальных сетях, приглашать друзей. Из последних новостей от разработчиков стало известно, что компания Misfit – известный производитель смарт-часов, фитнес-браслетов и спортивных аксессуаров стал официальным партнером Bitwalking.

Как зарабатывать на беге?

Оказывается, финансовое стимулирование стало доступным не только для любителей ходьбы, но и для тех, кто не мыслит свою повседневную жизнь без регулярных пробежек. Для них также разработано множество программ, благодаря которым можно не только улучшить и повысить свой физический уровень и навык, участвуя во все более сложных и длинных марафонах, но и заработать ходьбой неплохие деньги.

Порой, заставить себя тренироваться и питаться только здоровой едой становится довольно-таки сложной задачей, радует, что появилось широкое разнообразие мобильных приложений на любой вкус и возможности аппарата, которые становятся дополнительным стимулом, источником не только самоконтроля, но и дополнительного заработка.

Видео. Bitwalking : заработать деньги ходьбой

Sweatcoin: как работает приложение, которое обещает деньги за шаги

Российский арт-директор и дизайнер Владимир Шрейдер принял участие в перезапуске приложения Sweatcoin, которое преобразует шаги в подобие биткоинов. «Афиша Daily» поговорила с ним о том, как сделать видеоигру, в которой главный герой — вы сами, а на игровые очки можно купить реальные вещи.

Sweatcoin (от англ. sweat — пот, coin — монета), — это фитнес-приложение, основанное в Великобритании командой выходцев из России. В качестве его сооснователей выступают Олег Фоменко, Антон Дерлятка, Данил Перушев и Егор Хмелев. Идея Sweatcoin предполагает оплату пройденного пользователем расстояния особой криптовалютой — свиткоинами. 1000 шагов генерируют на кошельке один свиткоин, — накопив достаточное количество, можно покупать в приложении разные вещи и услуги. Разработчики рассчитывают, что в будущем свиткоины можно будет обменивать на настоящие деньги.

Приложение примечательно интерфейсом с использованием дополненной реальности. Необычное UX-решение разработал Владимир Шрейдер, бывший арт-директор проекта, покинувший его полгода назад (этот пост на данный момент занимает Дмитрий Чернышев).

Сначала хотелось бы узнать базовые вещи: чьей была изначальная идея и как в команде оказались вы.

— Приложение запустили Антон Дерлятка и Олег Фоменко — кто-то из них был и автором идеи конвертации шагов в валюту. У Олега раньше был музыкальный стартап Bloom.fm в Лондоне, где он живет уже много лет. И Sweatcoin — это его второй проект. Антон Дерлятка выступил в качестве инвестора, но потом стал соавтором. Мы познакомились летом 2015 года. У них уже была первая рабочая версия, команда, и какой-то офис в Лондоне. Мы встретились, пообщались, поняли, что должны работать вместе. Определились с направлением, собрали мудборд с разными проектами, которые с одной стороны — супертехнологичные, а с другой — теплые, ламповые, человеческие. Вдохновлялись хелсготами. Тогда же вышел фильм «Из машины» («Ex Machina»), который произвел на меня большое впечатление. В общем, задача была не превращать проект в какой-то очередной фитнес-трекер, а сделать его полноценным дополнением к жизни.

Это высокотехнологичный стартап, тут очень сложная система в построении новой экономики. Чтобы это была полноценная валюта, как биткоин, а не просто какие-то виртуальные баллы, она должны строиться на математических моделях. Но я в этой стороне вопроса не очень разбираюсь.

Здесь и далее примерный мудборд, вдохновивший на создание внешнего вида SweatCoin: кадр из фильма «Из машины», скриншоты из игр Road Rash, Subway Surfers, стилизованные хелсготы

— Большинство команды, весь костяк — это русские?

— Да, абсолютно. Но если говорить про участие зарубежных партнеров, как говорит Владимир Владимирович, то это люди, которые занимаются инвестициями. Но сама идея, разработка — все в России.

— Можете вкратце описать суть приложения? Чем больше ты ходишь, тем больше этой виртуальной валюты ты зарабатываешь? Где она собирается, в какой-то виртуальный кошелек? Как отличаются шаги от других активностей?

— Очень большие ресурсы вкладываются в разработку системы, которую невозможно обмануть. Чтобы нельзя было привязать смартфон к собаке, заставить ее бегать и зарабатывать валюту на кошелек. Алгоритм называется термином walkchain — по аналогии с blockchain, — и им заняты очень серьезные математики.

Сама механика заключается в том, что передвижение человека в пространстве фиксируется с помощью GPS и стандартного акселерометра в айфоне, который верифицирует шаги и отличает их от другой активности. Приложение не работает там, где нет GPS-сигнала. Например, глубоко в метро на экране высветится предупреждение: шаги не засчитываются. Количество шагов, например, в HealthKit и в Sweatcoin будет отличаться, потому что в стандартном приложении айфона нет такой сложной проверки — оно детектирует любую активность.

— Я сталкивался, как, например, шалят показания в Strava: когда кажется, что ты проехал на велосипеде с нереальной скоростью, на самом деле просто случился какой-то явный сбой.

— Эта система постоянно совершенствуется. В Sweatcoin это одна из самых важных составляющих.

— Давайте разберемся, как можно эти свиткоины тратить. У вас есть какая-то договоренность с магазинами и кафе в Лондоне, где на заработанную валюту можно что-то купить?

— Да, товары и услуги. По-крайней мере, приложение сейчас работает так. Есть два вида предложений. Одни действующие — их сейчас четыре. Это те вещи, которые ты гарантированно можешь купить на свиткоины. Другие — предложения, которые находятся на голосовании. В нем могут участвовать не только коммерческие организации, но и простые люди, которые предоставляют индивидуальные услуги, например тренировки. То есть это полноценный маркет-плейс. После того как человек создает карточку своего предложения, он попадает на общее голосование. Ели его карточка выходит в топ, ее сделают официальным предложением.

— То есть, если я, например, массажист или преподаватель английского, то могу пропиарить себя через ваше приложение и предложить свои услуги в обмен на свиткоины. Правильно?

Читать еще:  Как получить деньги без вложений

— Правильно, да. Пользователь сам определяет стоимость в свиткоинах. Потом он проходит модерацию и после этого попадает на голосование.

— И собственно, монетизация приложения происходит за счет того, что ваши партнеры, например крупные компании, могут доплачивать, чтобы разместить товары и услуги выше других?

— О монетизации еще думать рано. На нынешнем этапе привлечено почти $900 тысяч инвестиций, которые пока позволяют просто заниматься проектом, развивать его. Но вообще для монетизации много маневров. Думаю, нужно подождать, когда проект наберет достаточную аудиторию или выйдет на новые рынки.

— Пока это работает только в Лондоне?

— Да. Версия, которую мы перезапустили, доступна с мая 2016 года. Приложение сразу оказалось на первом месте в App Store в категории «Финансы» в Великобритании. Собственно, уже на старте оно обратило на себя внимание, стало широко освящаться в прессе.

— Вы разработали для приложения некую дополненную реальность, виртуальные миры. На что это похоже?

— Передо мной стояла задача, чтобы человек, скачав и запустив приложение, тут же захотел его использовать. Мне показалось, что самый оптимальный вариант — это игровой формат, завлекающий на уровне эмоций, взаимодействие с реальностью. Благодаря акселерометру приложение понимает текущую позицию телефона: когда ты вращаешься вокруг себя, картинка на экране меняется. Виртуальный ландшафт — это горы, а на заднем фоне и впереди тебя — абстрактные геометрические объекты, среди которых петляет дорога, по которой ты должен идти. Если ты опускаешь телефон — видишь землю, поднимаешь вверх — видишь небо. Ландшафт по сторонам продвигается вместе с тобой, генерируется случайным образом и никогда не повторяется. Ты можешь смотреть панораму 360 градусов — как в гонках или симуляторах.

— Можете назвать какие-то конкретные примеры игр, которыми вы вдохновлялись?

— Ну лично я сразу вспомнил игру Road Rash — один из моих любимых симуляторов. Ну или любой раннер — весь этот игровой жанр построен на одном принципе, и каждый из них будет правильным примером. Смысл в том, чтобы самому превратиться в персонажа из этой игры и управлять процессом при помощи собственного тела и его перемещения в пространстве.

— И как в любом раннере — бежать и собирать по дороге монетки?

— Ну да. Если начать фантазировать, то она окажется бездонной бочкой. Когда мы сделали прототип, стало понятно, что это работает. Это мотивирует человека встать с дивана и сделать несколько шагов по комнате. Ну и вызывает, что называется, вау-эффект, который у всех возникает, даже когда ландшафт просто реагирует на движение руки.

Также цветовая гамма интерфейса привязана к времени суток. Утром — свежие цвета, в обед — теплые, днем уже красные, к вечеру — розовые. Я брал реальные цвета неба, упрощал их до градиента из двух тонов.

— А что за геометрические объекты с которыми можно взаимодействовать? Это тоже вау-эффекты или они несут какую-то функциональность?

— Существует пять уровней пользователей. И с уровня на уровень они переходят по достижению определенных показателей. Геометрические фигуры — это такие знаки отличия. Этот объект прикрепляется к профилю пользователя в лидер-борде.

— Как насчет использования приложения с VR-очками и, например, подсоединить смартфон к беговой дорожке? Недавно читал про англичанина, который крутит педали велотренажера c VR-гарнитурой на голове и будто бы путешествует по Англии. Не было таких идей?

— Не знаю, это противоречит самой идее приложения. Смысл как раз в том, чтобы человек передвигался в пространстве. Иначе это расценивается самой системой как читерство.

— Вот и Pokémon Go заставляет передвигаться в пространстве. Такое ощущение, что все хотят заново научить миллениалов гулять по улицам. Это можно сравнить с фланерством. В XIX веке Бальзак и Бодлер научили парижан новому времяпрепровождению, а теперь миллениалы тоже учатся, но с помощью Pokémon Go и Sweatcoin.

— Я не думаю, что это можно расценивать так. Просто у людей так или иначе есть повседневная рутина, и ее приятно заполнить чем-то развлекательным — как в случае с Pokémon Go. А Sweatcoin может сделать ее даже материально выгодной. Обычная дорога до метро превращается не только в развлечение, но и в определенный заработок. Эти скучные моменты, от которых люди хотели бы избавиться, приобретают новый смысл. Это не просто какое-то бессмысленное времяпрепровождение.

— Но все-таки складывается впечатление, что кто-то заинтересован, чтобы вытаскивать людей из дома, вытаскивать людей из интернета. Но непонятно, ради чего. Не ради того же, чтобы все были здоровенькими и спортивными. Есть какие-то другие причины?

— Я не знаю, насколько эти проекты придуманы исходя из каких-то корыстных целей. Просто раз мы живем в такое время, когда у людей есть такой инструмент, как мобильный телефон, и у него так много возможностей, то, вероятно, даже из альтруистических побуждений может получиться вполне крепкий бизнес. Потому что это совмещает приятное с полезным. Лично мне кажется, эта идеи из разряда «Почему люди не сделали это раньше?». Я не вижу смысл искать какой-то тайный смысл, когда польза и так очевидна.

— А есть какие-то интересные истории об английских пользователях Sweatcoin? Приложение изменило чью-нибудь жизнь?

— Люди используют его при прогулках, по пути на работу. То есть совершая привычные действия. Некоторые в шутку рассказывали о том, как пытались обмануть систему. Кто-то даже привязал телефон к ослу. Ну и вообще люди очень радуются, когда покупают за свиткоины что-то ощутимое. Например, кроссовки. Это приятный бонус.

— Был известный случай, как в Китае заключенные майнили золото в World of Warcraft. Не боитесь ли вы, что китайским заключенным выдадут айфоны и заставят ходить вокруг тюрем. Придется отгружать бесплатные кроссовки огромными партиями.

— Я не знаю, чем отличаются пользователи в тюрьмах от обычных пользователей. Не думаю, что это будет критично. Ну и пользователи в тюрьмах тоже, наверное, хотят быть в форме.

Деньги на бегу: как заработать на активном образе жизни

Заработанные Sweatcoin (от слова sweat — пот) можно будет потратить на покупку товаров или услуг, которые предлагают партнеры проекта.

Как это работает? Владелец смартфона скачивает приложение, которое подсчитывает количество пройденных шагов и начисляет по 1 swc за каждую тысячу шагов. Набрав нужную сумму, пользователь может приобрести на маркетплейсе в приложении понравившийся ему товар, например кроссовки, занятие с личным тренером или игровую приставку.

Пока, как рассказывает РБК Дерлятка, у проекта 12 партнеров, предлагающих свои товары и услуги в обмен на Sweatcoin, например производитель обуви Vivobarefoot. «Мы только начинаем, и поиск партнеров не самая сложная проблема. У нас очень таргетированная аудитория», — говорит предприниматель. Основатели проекта рассчитывают, что в дальнейшем и сами пользователи смогут предлагать собственные товары и услуги: «например, диетолог может указать, что его услуги стоят 20 swc за сеанс». В лондонском магазине Vivobarefoot стоимость кроссовок начинается от 85 фунтов. Пользователи Sweatcoin смогут за 250 swc купить любую пару, но это с учетом 80% скидки, говорит Дерлятка.

Читать еще:  Где можно поиграть на деньги онлайн

Работа над идеей началась около полутора лет назад, последние четыре месяца приложение находилось в режиме закрытого бета-тестирования, рассказал РБК Дерлятка. Дерлятка — любитель бега на длинные дистанции: в прошлом году он пробежал Берлинский марафон. Одной из проблем в спорте является отсутствие мгновенного результата, говорит предприниматель. «Повысить мотивацию может помочь мгновенное вознаграждение, — рассуждает Дерлятка. — И один из вариантов вознаграждения — деньги». Идея начать выпускать Sweatcoin родилась, когда Дерлятка, старший партнер и акционер хедхантинговой компании Ward Howell, изложил свои мысли Олегу Фоменко. Фоменко к тому времени закрыл собственный музыкальный стартап Boom.fm и увлекся криптовалютами и технологией Blockchain.

Первым инвестором проекта, по словам Дерлятки, который до сих пор остается акционером Ward Howell, выступил он сам. «Сначала я просто вложил деньги, а потом понял, что проект интересный, и решил вложить еще свое время», — говорит предприниматель. Кроме того, компания привлекла и средства частных инвесторов — около $900 тыс. «Это достаточно известные бизнес-ангелы из Лондона, но я бы не хотел их называть», — говорит Дерлятка. По данным Reuters, среди инвесторов есть люди из музыкальной индустрии. На этапе разработки к проекту присоединились еще двое партнеров — Данил Перушев и Егор Хмелев. Они привели с собой команду разработчиков, которая сидит в Москве.

Пока пользоваться приложением могут только жители Великобритании — там располагается главный офис компании — и только владельцы iPhone. Скоро должно выйти приложение для Android, а также должен появиться офис в Сан-Франциско.

Основная аудитория проекта — любители активных видов спорта, пользователи фитнес-трекеров. Дерлятка говорит, что конкурировать с трекерами они не хотят — напротив, хотели бы сотрудничать с производителями. Фитнес-трекеры и другие носимые гаджеты для здоровья, в том числе и занятий спортом, начали массово захватывать рынок относительно недавно. Например, в США — на крупнейшем рынке — пользователи за два года стали пользоваться мобильными технологиями для здоровья и активного образа жизни вдвое чаще, свидетельствуют данные Accenture: если в 2014 году носимой электроникой пользовались 9%, а мобильными приложениями — 16%, то в 2016-м — уже 21 и 33% соответственно. Как ожидают аналитики MarketsandMarkets, в ближайшие годы объем этого сегмента в деньгах будет расти примерно на 48% ежегодно. А весь рынок приложений и гаджетов для здоровья, по оценке аналитиков, должен к 2020 году достичь $60 млрд.

Однако у фитнес-трекеров есть одна проблема, считают основатели Sweatcoin: «люди покупают трекеры, а через месяц они оказываются на полке». Это, по словам Дерлятки, связано с тем, что информация, которую получает пользователь, день ото дня практически не меняется. Бизнесмен уверен, что партнерство со Sweatcoin даст дополнительную мотивацию использовать трекеры ежедневно.

В последнее время крупные компании стали покупать своим сотрудникам фитнес-трекеры, чтобы следить за состоянием их здоровья. Носимые гаджеты используются и в маркетинговых целях — например, российский Альфа-банк предлагает специальные условия людям, которые подключат фитнес-трекер к их системе. Но здесь кроется еще одна проблема: показатели трекера можно искусственно завышать. Как рассказывает Дерлятка, даже есть специальные сайты, где рассказываются способы увеличить количество шагов. «Мы долго работали над алгоритмом и теперь можем гарантировать, что движение чистое», — говорит Дерлятка. Алгоритм не только задействует встроенные в смартфон датчики, но также отслеживает перемещение по GPS и использует другую статистику. Впрочем, некоторые проблемы еще остаются — например, приложение не так хорошо отслеживает шаги в помещениях.

На чем собираются зарабатывать предприниматели? По словам Дерлятки, они будут зарабатывать выпуском криптовалюты — будут брать процент за выпуск каждого sweatcoin. «Мы хотим быть аналогом центрального банка, даже маркетплейс готовы на аутсорс отдать», — говорит предприниматель.

Впрочем, у Sweatcoin есть конкуренты. В ноябре 2015 года о запуске аналогичного проекта под названием Bitwalking заявила еще одна лондонская команда разработчиков. Однако пока этот проект находится в стадии тестирования — на его сайте предлагается оставить свой электронный адрес, чтобы получить приложение.

Дерлятка надеется, что на основе Sweatcoin получится создать новую экономику, в которой люди будут расплачиваться его валютой за товары и услуги. «Мы недавно узнали, что люди уже пытаются обмениваться Sweatcoin, чтобы быстрее накопить средства на покупку», — говорит Дерлятка. Согласно статистике на сайте проекта, пользователи Sweatcoin уже сделали почти 233 млн шагов, а значит, столько же «монет» было выпущено. Пока у самого богатого человека в этой экономике около 2600 swc.

В 2015 году использование мобильных приложений в категории «Здоровье и фитнес» увеличилось на 52%, свидетельствуют данные компании Flurry (она заявляет, что ежемесячно отслеживает количество сессий на 2,1 млрд устройств по всему миру).

Приложения для здоровья и активного образа жизни относятся к категории mHealth — вместе с персональными устройствами для измерения давления, глюкометрами, пульсометрами, а также приложениями для контроля веса, состояния здоровья, приема лекарств и частью телемедицинских сервисов. Весь мировой рынок устройств и приложений mHealth будет расти до 2020 года на 33,4% ежегодно и к 2020 году должен достигнуть почти $60 млрд, прогнозирует аналитическая компания MarketsandMarkets. Пока самую значительную часть этого сегмента — 63,7% в 2014 году — составляют сервисы удаленного мониторинга состояния здоровья. Но категория устройств и приложений для фитнеса и велнес в ближайшие годы будет расти быстрее всех остальных, ожидают аналитики MarketsandMarkets, на 48,1% ежегодно.

Главными игроками в сегменте приложений для фитнеса аналитическая компания Technavio называет Azumio (разработчик трекера Argus), производителей браслетов Fitbit и Jawbone, разработчика приложения для контроля тренировок Runkeeper и производителя спортивной одежды Under Armour, предлагающего целую линейку устройств и приложений для активного образа жизни.

Самая активная аудитория гаджетов и приложений для здоровья и активного образа жизни, прогнозируемо, — люди в возрасте 18–34 лет, свидетельствуют данные Accenture по США: из них 48% уже пользуются мобильными приложениями и 26% носят разные, связанные со здоровьем и активным образом жизни гаджеты. При этом приложения для фитнеса — самые популярные из всех приложений в категории «здоровье» — они есть у 59% всех американских пользователей, на втором месте — приложения для контроля рациона (52%).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector